Вольный стрелок 
Вторник, 17.10.2017, 05:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Публикации статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
О заговорах сокрытия истины [3]
О заговорах сокрытия начиная с древних времен, заканчивая нашим временем
Расследование религиозных чудес [2]
Попытка объяснить чудеса: мироточение, нетленные мощи и др.
Расследования аномальных явлений [8]
Отчеты о расследованиях
НЛО [9]
О различных формах НЛО
Отчеты об экспедициях [4]
Биополе лесных экосистем [5]
Вопросы связанные с биополем растений
В память о павших... [1]
мы помним тех, кто живет в наших сердцах
Эниология [3]
Размышления [5]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 444

Главная » Статьи » Расследования аномальных явлений

По следам снежного человека или путешествие в Тхину обыкновенное и невероятное

По следам снежного человека или путешествие в Тхину обыкновенное и невероятное

Итак, чем занять себя в Абхазии? Море – надоело. Рыбалка – не клюёт. Плановые забросы – как-то всё, что было намечено в планах было выполнено за исключением некоторых объектов, на которые идти было просто лень после очень крутых забросов. И тут, мой друг Серёга откопал весьма интересную легенду про снежного человека в Тхине. Как оказалось, Тхина – это всё таки Абхазия и прикоснуться хоть чуточку к легенде – именно то, что нам не хватало. Как на зло на моей карте Тхина не была отмечена и мы отправились по дороге в никуда, надеясь отыскать местных проводников.

Фото 1.

Оказывается, ребята, в Абхазии достаточно хорошее автобусное сообщение. Главное – знать расписание. На автобусе можно доехать практически в любую точку, за исключением глухих горных районов, конечно же, а так, по основным асфальтовым трасам проложены автобусные маршруты.
По дороге в Восточную Абхазию нас ждали по истине сюрреалистические пейзажи. Фантасмагорические дома...

Фото 2.

абсолютно непонятная конструкция

Фото 3.

Безголовый бюст Ленина, у которого вместо головы растут кустики

Фото 4.

церковь из фильма «1492 год завоевание рая», всё это создавало ощущение, будто бы мы отправляемся в сказку.

Фото 5.

С нами ехал странный человек, похожий на Ошо, только если Ошо был за ненасилие, то его абхазский прототип носил с собой ружьё и орал на всех. Меня спалил что я его снимаю и направил на меня ружьё и начал рассказывать про лицемерие современного мира. В этот момент я обрёл просветление и понял его, и он понял это. Я понимал, что встреча с мастером – на удачу.

Фото 6.

Ну а теперь, самое время рассказать вам легенду о местном снежном человеке, собственно из-за чего весь сыр-бор. А история эта произошла в 1880 году, когда охотники охотились на склоне горы Задан и заметили странное волосатое существо. Ловили они его, но не поймали. И тогда один джигит снял свои потные вонючие штаны, которые он, видимо, отродясь не стирал. Существо заинтересовалось непонятным запахом штанов и даже захотело их примерить. В этот момент джигиты набросили на неё сеть и поймали. А что с ней делать? Естественно, доложить начальству Её сдали правившему тогда Абхазией князю Ачбе. Как он с ней обошёлся, никто не знает, а вскоре стало известно, что он сплавил её своему приятелю-кунаку Челокуа. Но у того она тоже долго не задержалась. Приехавшего к Челокуа соседа Эдги Генабе необычная пленница заинтересовала больше. А после распитой бутылки крепкой чачи хозяин подарил её гостю. Рассказывали: чтобы доставить дикую женщину во двор Генабе, понадобилось пятеро крепких мужиков. Связанную, её привезли в повозке в село Тхина, что на речке Моква, протекающей по склонам горы Заадан. Имя ей дали Зана, что связано с горой Заадан, по другой версии Зана схоже с грузинским "занги" - темнокожий, негр.
Сначала Генаба поместил Зану в очень крепкий загон из вертикальных бревен. Пищу ей спускали туда, не входя, так как она вела себя как дикий зверь. Зана вырыла себе в земле яму и в ней спала. В таком совершенно диком состоянии она оставалась первые три года. Но понемногу приручалась, и ее перевели в плетеную ограду под навесом в стороне от дома, где сперва держали на привязи, позже стали иногда отпускать на волю. Она не уходила далеко от мест, где получала пищу. В теплом помещении она находиться не любила, круглый год в любую погоду жила во дворе под навесом, где снова вырыла себе яму или нору для спанья. Любопытные селяне подходили к ограде, тормошили ее палками, которые она иногда с яростью вырывала. Детей и домашних животных отгоняла от себя, бросая в них камни и палки.

Фото 7.

Кожа у Заны была черной или темно-серой, все тело ее с головы до ног и особенно в нижней части было покрыто черно-рыжеватыми волосами, но не очень густыми. У ступней волос почти не было. Ладони были вовсе без волос. На лице они были совсем редкие, небольшие. Зато на голове, как папаха, возвышалась свалявшаяся копна черных жестких, блестящих волос, гривой спускавшихся на плечи и спину.
Зана была очень рослая, массивная: непомерно большими грудями, что вообще характерно для самок гоминоидов, свисавшими до живота, высоким толстым задом, мускулистыми руками и ногами, но голень от колена до лодыжки была странной формы - без утолщения посередине. Пальцы на руках были толще и длиннее человеческих, на ногах - могли широко раздвигаться. Когда она была раздражена, особенно отодвигался большой палец.
У нее было поразительное лицо. Оно пугало. Широкое, скуластое, с крупными чертами. Плоский нос, со вздернутыми большими ноздрями. Выдвинутая вперед нижняя часть лица наподобие рыла. Широкий разрез рта, крупные зубы. Неестественно выступающий затылок. На низком лбу волосы начинались от самых бровей - лохматых, густых. Глаза имели красноватый оттенок.
Сила и выносливость ее были огромны. Зана могла бежать быстрее лошади. Она переплывала бурную реку Мокви даже в разлив, а в холодном роднике, который до сих пор носит ее имя, купалась летом и зимой. Легко поднимала одной рукой и несла на голове в гору с мельницы пятипудовый мешок. Неуклюже, как медведь, лазила на деревья за фруктами, грецкими орехами.
Спала она всегда в яме, ничем не прикрывалась, но любила закапываться в теплую золу от потухшего костра.
Как все гоминоиды, Зана не обладала способностью говорить. За десятки прожитых тут лет не научилась произносить ни одного абхазского слова. Иногда она бормотала, издавала нечленораздельные звуки, а в раздражении - крики. Слух у нее был острый. Она шла на свое имя, выполняла кое-какие команды хозяина, побаивалась его окриков.
Сколько ни пытался приручить её князь Генаба – всё напрасно, она так и не стала человеком. Она свободно гуляла по селу, она научилась понимать хозяина, снимала с него сапоги, даже костёр научилась разводить, но она так и не научилась говорить, не научилась носить одежду. Платья она рвала в клочки. В конце концов, приучили носить что-то вроде набедренной повязки.


Фото 8.

Вот такая история, но дальше начинается самое интересное. Как оказалось, для жителей с. Тхина самка Йети оказалась очень даже сексуально привлекательной и к тому же вай-вай волосатая. Первым её … сам князь Генаба. Как ни парадосально, но это существо оказалось генетически близкой к человеку и от этой связи родились дети. Первых своих новорожденных детей Зана обмывала в пруду в ледяной воде (видимо хотела проверить их на прочность), естественно дети этого не выдерживали и умирали. Поэтому люди стали забирать у Заны родившихся детей. В итоге у нее выжили две дочери - Гомаза и Коджанир - и два сына - Джанда и Хвит.

Фото 9. Прямые потомки Заны: 1 - дочь Наталья; 2, 3, 4 - внуки - Раиса, Шалико, Татьяна (дети Хвита); 5 - правнук Роберт (сын Раисы).

У сына Хвита, внука Заны – Шаликуа кожа была темноватая. Шаликуа умел подражать голосам всех диких и домашних животных. По воспоминаниям старожила Тхины Апполона Думава: Шалико зажимал зубами край столешницы стола, празднично накрытого, и мог так танцевать. У него коренные зубы выросли рядом с молочными, получилось два ряда зубов. Последним любовником Заны был пастух по фамилии Сабекия, который умер сразу же после переписи населения в 30-е годы, но перед этим он успел дать потомкам свою фамилию.

Фото 10.

Вот такая история. А между тем, мы приехали в Тхину. Вот такая карта местности.

Фото 11.

Здесь когда-то располагался колхоз им. Ленина. Во время войны Ленина убрали, дабы его не разбомбили и бюст находится в здании сельсовета. Сами сельчане положительно относятся к Ленину и говорят, что когда было всё с именем Ленина, было благополучие и процветание. Им хочется поставить его на место и восстановить былое процветание…

Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


потомок пастуха Сабекия

Оставив вещи у местного жителя Руслана мы нашли проводника – его друга. Удалось наладить контакт с потомком пастуха Сабекия. Что он рассказал (верить или нет, это конечно вопрос номер два, как никак, мы туристы, с другой стороны – немногочисленные).

Итак, он рассказал нам о том, что есть крепость, где при раскопках нашли кость огромного размера, впоследствии великана вновь закопали на место. http://vmulder.livejournal.com/83528.html вот эта история. Ну а теперь по поводу Заны. Он говорит, что этих существ видели несколько (опа!), и она не была немой, просто говорила на неизвестном языке, а абхазский язык, скажу я вам, выучить не так просто об этом даже притча есть), но не очень-то она и много слов знала. Из того, что им запомнилось, она говорила «Куркури джандахари». Ещё он говорил, что она была вовсе не страшная и не похожа на гориллу, а была ну… почти… красивая женщина, только волосатая.
Итак, что же означает загадочное «Куркури джандахари».
Итак, куркури. Первое, что удалось найти – это название коммуны во Франции. Нам явно не подходит. Другой вариант – это деревенька в Индии, недалеко от границы с Непалом.
Это уже что-то поинтереснее… http://wikimapia.org/3058520/Kurkuri
Слово «Джандахари» я не нашел, но есть созвучное слово джандари.
Джандари (груз. ჯანდარი — посёлок в Гардабанском муниципалитете республики Грузии. Расположен на юго-востоке страны, на границе с Азербайджаном.
Есть еще озеро Джандари.
http://wikimapia.org/4792301/ru/%D0%9E%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8
Связи у этих слов с Африкой я не нашел. Ахда, а причём тут Африка? А притом, что есть версия, что Зана вовсе не снежный человек, а потомок негров, поселившихся в Абхазии. Откуда там негры?
Есть история, что вблизи абхазских берегов во время шторма потерпел крушение османский корабль с невольниками, которых везли на продажу. И нынешние негры-абхазы — потомки спасшихся с того корабля и основавших колонию в Абхазии. По другой версии эти негры – арапы, которых ввозил в Россию Пётр первый. В настоящий момент они проживают в с. Адзюбжа. Вот такая история, и по мнению исследователей-антропологов, потомки Заны имеют негройдные черты лица. А Зана могла иметь некоторые отклонения, так называемый атавизм. Вот перед нами маугля казахский, побрей его – получим вполне себе обычного человека. В пользу – факт о том, что Зана была в целом, достаточно красивой и то, что она могла говорить на непонятном языке. Тот факт, что потомство оказалось жизнеспособным и дало другое потомство, более того, анализ ДНК внуков не выявил никаких аномалий. К тому же, вскользь упомянутый факт о том, что она была не единственной тоже наводит на мысль о неграх. Слово "занги" - темнокожий, негр тоже говорит в пользу негритянской версии.


Фото 16. Атавизм - пример

нашей команде всё-таки удалось встретиться с внуком Заны Родионом Каджая, который родился 28 марта 1947 года. Родион - потомок второй линии от сына Заны Джонды
Внешне – обычный человек. Родион обладает также большой физической силой, но танцавать со стулом в зубах не может. У этого человека нелёгкая судьба, он участвовал в войне за независимость Абхазии.


Фото 17.

Трудно конечно увидеть в нём негройдные черты, хотя, если пофантазировать – они есть, более того, если сравнить его внешность с другими потомками – угадываются некоторые схожие черты лица, особенно с Раисой. По поводу анализа ДНК Родиона данных мы так и не нашли, но где-то вскольз упоминается, что все они человеческие. Никаких аномалий не выявлено…

Фото 18.

Всё же, негритянская версия имеет массу нестыковок, хотя бы то, что Зана вела себя как вполне полноценный сформировавшийся человекообразный примат, обладающий своими инстинктами, «знаниями о том, как жить»: она рыла нору, не хотела ночевать в доме, купала детей в холодном ручье (проверка на прочность)…
Игорь Бурцев активно занимается исследованием Заны. Он нашел череп Хвита и ещё один череп… Но это дало больше вопросов, нежели ответов.


Фото 19.
«Изучение женского черепа выявило его негроидность (африканский тип строения), а Хвит, по мнению антропологов, был типичным представителем австралоидов (папуасов), представляется, что женский череп принадлежал не его матери Зане. И, таким образом, можно считать, что сама Зана пока не найдена.»
Даю так сказать ссылку для внеклассного чтения. http://www.smoliy.ru/cryptozoo.php?m=1413

С одной стороны это говорит в пользу того, что Зана была африканкой с атавизмом, с другой – откуда вообще взялся там череп африканки. История всё более загадочная, а могила Заны до сих пор не найдена. Истина где-то рядом...


Литература и ссылки для внеклассного чтения
http://www.liveinternet.ru/users/aramill_stells/post256197780
http://www.channel4.com/info/press/news/was-russian-bigfoot-actually-an-african-slave
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%8B
http://my-spaces.ru/library/index.php?id=1717
http://xadviser.com/deti-jeti-potomki-zany.html
http://www.smoliy.ru/cryptozoo.php?m=1413
Категория: Расследования аномальных явлений | Добавил: Mulder (29.12.2013)
Просмотров: 2505 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz