Вольный стрелок 
Пятница, 29.03.2024, 11:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Фотошоп - Форум "У Вольного Стрелка" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "У Вольного Стрелка" » ФОТОРАЗДЕЛ » Мастеркласс » Фотошоп
Фотошоп
MulderДата: Среда, 19.12.2007, 03:06 | Сообщение # 1
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопросы и уроки по фотошопу.


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
MulderДата: Суббота, 29.03.2008, 00:43 | Сообщение # 2
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Все мы, читая уроки по Photoshop, не раз сталкивались с режимами наложения слоёв. Возникает вопрос - а как они действуют, какой режим подойдёт в том или ином случае?

В этом уроке я познакомлю Вас с режимами наложения в Photoshop.

Приступим.

Выберите во всплывающем меню “Режим” на панели параметров.
Примечание: Изображения с глубиной 32 бит поддерживают только следующие режимы наложения: “Нормальный”, “Растворение”, “Замена темным”, “Умножение”, “Замена светлым”, “Линейный осветлитель (добавить)”, “Разница”, “Цветовой тон”, “Насыщение”, “Цветность”, “Свечение”, “Светлее” и “Темнее”.

Нормальный
В этом режиме для придания пикселам результирующего цвета происходит редактирование или рисование каждого пиксела. Этот режим применяется по умолчанию. (При работе с растровым изображением или изображением с индексированными цветами режим “Нормальный” именуется Пороговым.)

Растворение
В этом режиме для придания пикселам результирующего цвета происходит редактирование или рисование каждого пиксела. Но результирующий цвет представляет собой результат случайной замены цвета пикселов базовым или совмещенным цветом в зависимости от значения непрозрачности в местоположении пиксела.

Подложка
В этом режиме редактирование или рисование осуществляется только на прозрачной части слоя. Этот режим применяется для работы только со слоями, для которых отменен выбор параметра “Блокировать прозрачность”, и аналогичен рисованию на обороте прозрачных областей листа прозрачной монтажной основы.

Очистка
В этом режиме обеспечивается редактирование или рисование каждого пиксела и преобразование его в прозрачный. Этот режим доступен для инструментов “Фигура” (когда выбрана область заливки ), инструмента “Заливка” , инструмента “Кисть” , инструмента “Карандаш” , команды “Выполнить заливку” и команды “Выполнить обводку”. Для использования этого режима необходимо перейти к слою, для которого отменен выбор параметра “Блокировать прозрачность”.

Замена темным
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них темнее. Пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными.

Умножение
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и значение основного цвета умножается на значение совмещенного цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более темный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение черного цвета вырабатывается черный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение белого цвета цвет остается неизменным. При рисовании цветами, отличными от черного или белого цвета, подряд идущие штрихи, накладываемые с помощью инструмента рисования, создают все более темные цвета. Этот эффект аналогичен рисованию изображения с помощью нескольких маркеров.

Затемнение основы
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате увеличения контраста. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

Линейный затемнитель
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения яркости. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

Замена светлым
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и в качестве результирующего цвета выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них светлее. Пикселы с более темным цветом по сравнению с совмещенным цветом заменяются, а пикселы с более светлым цветом по сравнению с совмещенным цветом остаются неизменными.

Осветление
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и перемножаются обратные значения совмещенного и основного цвета. В качестве результирующего цвета всегда применяется более светлый цвет. При осветлении с применением черного цвета цвет остается неизменным. При перекрытии с применением белого цвета цвет становится белым. Полученный эффект аналогичен наложению друг на друга изображений многочисленных фотографических слайдов с помощью проектора.

Осветление основы
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет преобразуется в более светлый для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения контраста. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений

Линейный осветлитель (добавить)
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет преобразуется в более светлый для отражения совмещенного цвета в результате увеличения яркости. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений

Перекрытие
В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета перекрывают существующие пикселы, оставляя неизменными светлые и темные участки основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с совмещенным цветом, что позволяет отразить наличие светлых или темных участков первоначального цвета.

Мягкий свет
В этом режиме цвета становятся более темными или более светлыми в зависимости от совмещенного цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения расплывчатым светом прожектора.

Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Если совмещенный цвет является более темным, чем 50 % серого, изображение становится темнее, как после затемнения. При рисовании чисто-черным или чисто-белым цветом создаются внешне более темные или более светлые области, но это не приводит к получению чисто-черных или чисто-белых областей.

Жесткий свет
В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от совмещенного цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора.

Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Этот эффект может применяться для добавления светлых участков к изображению. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее, как после умножения. Этот эффект может применяться для добавления темных участков к изображению. Рисование чисто-черным или чисто-белым цветом приводит к получению чисто-черного или чисто-белого цвета.

Яркий свет
Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения контраста в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее в результате уменьшения контраста. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее в результате увеличения контраста.

Линейный свет
Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения яркости в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее в результате увеличения яркости. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее в результате уменьшения яркости.

Точечный свет
Применение этого режима приводит к замене цвета в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Этот режим может применяться для добавления специальных эффектов к изображению.

Жесткое смешение
Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов совмещенного цвета к значениям RGB основного цвета. Если результирующая сумма для какого-либо канала равна 255 или больше, каналу присваивается значение 255; в противном случае – 0. Поэтому значения красного, зеленого и синего каналов накладываемых пикселов равны либо 0, либо 255. Это приводит к получению всеми пикселами первичных цветов: красного, зеленого, синего, голубого, желтого, пурпурного, белого или черного.

Разница
В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и вычитается либо совмещенный цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещенного цвета в зависимости от того, какой цвет имеет большее значение яркости. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета, смешивание с черным цветом не влечет за собой каких-либо изменений.

Исключение
В этом режиме создается эффект, аналогичный создаваемому в режиме “Разница”, но характеризующийся более низким контрастом. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

Цветовой тон
В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и насыщенностью основного цвета и цветовым тоном совмещенного цвета.

Насыщенность
В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и цветовым тоном основного цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме в области, не имеющей насыщенности, а именно имеющей насыщенность, равную 0 (т. е. в области с серым цветом), не приводит к каким-либо изменениям.

Цвет
С помощью этого параметра создается результирующий цвет со светимостью основного цвета и с цветовым тоном и насыщенностью совмещенного цвета. Этот параметр сохраняет уровни серого в изображении и может применяться для раскрашивания монохромных изображений и добавления оттенков к цветным изображениям.

Яркость
В этом режиме создается результирующий цвет с цветовым тоном и насыщенностью основного цвета и светимостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект, противоположный создаваемому в режиме “Цвет”.

Светлее
Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наибольшим значением. В режиме “Светлее” третий цвет не создается, что может быть результатом наложения “Замена светлым”, поскольку для создания результирующего цвета выбираются наибольшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.

Темнее
Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наименьшим значением. В режиме “Темнее” третий цвет не создается, что может быть результатом наложения “Замена темным”, поскольку для создания результирующего цвета выбираются наименьшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
AleOpДата: Пятница, 02.05.2008, 19:43 | Сообщение # 3
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Толково! Но вот только у меня фотошоп английский и где там что чему соответствует бог его знает sad

-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
MulderДата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:02 | Сообщение # 4
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Если хош еще уроки выложу)) у меня их много


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
AleOpДата: Среда, 07.05.2008, 21:25 | Сообщение # 5
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Пасиб, но если твои уроки к русскому фотошопу, то мне они будут не под силу. А к английскому у меня самой куча разных есть smile проствещаюсь тут:
http://demiart.ru/forum/index.php?s=1be6d0099ce0a318d395301d294ee196&showforum=2


-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
MulderДата: Среда, 07.05.2008, 23:32 | Сообщение # 6
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
А я русский не юзаю. Не лю левых переводов. Вся документация ток к английскому


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
СерафимаДата: Среда, 07.05.2008, 23:38 | Сообщение # 7
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Mulder, красавец, блин! у самого английский фотошоп стоит, а учишь на русском biggrin

Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.
 
AleOpДата: Пятница, 09.05.2008, 18:24 | Сообщение # 8
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Серафима +1 smile
Mulder, будь другом, подпиши английские названия


-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
СерафимаДата: Понедельник, 12.05.2008, 00:22 | Сообщение # 9
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Mulder, уроки по фотошопу в студию cool

Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.
 
OwlessДата: Среда, 21.05.2008, 22:39 | Сообщение # 10
Помощник агента
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие требуются? Проще задавать вопросы, и кто-нибудь ответит...)))

... да гори оно все... синим...
 
uesufosДата: Пятница, 13.11.2009, 15:10 | Сообщение # 11
Дальневосточный исследователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (13.11.2009, 15:10)
---------------------------------------------
без коментарьев фотошоп полная херь...лучше 3ds7max


Истина где- то рядом.... мы не те кто мы есть....
Скайп. Malder Vladivostok.
 
Форум "У Вольного Стрелка" » ФОТОРАЗДЕЛ » Мастеркласс » Фотошоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz