Поднятие невозможного или левитация со штангой. Анатолий Самодумов. Выпуск 32. Вот живёт человек, хочет быть сильным, свободным, здоровым. Что-то делает для этого. Вроде бы есть какой-то пояс по какой-то борьбе, ритриты, медитации, "тягание" железа, лыжи зимой, купание в проруби. В общем, не зарастает человек мхом, трудиться, работает над собой. Ну и результат кое-какой есть, возможно, даже награды какие-то, или просто вполне заслуженная слава в каком-то кругу. И вдруг этот человек случайно, друг там затащил, или специально, после долгого упорного поиска, попадает в некий подвальчик, где люди совершенно разного возраста, пола и социальной принадлежности тягают спокойненько вес, который данному человеку и во сне не снился. Все тягают. А он не может «взять» не то что половины, но даже трети его. На его глазах девушка, которая весит в два раза его меньше, поднимает в четыре раза его больше. Он поражён, потрясён, начинает спрашивать, как же так, да что же это за система, да где же здесь ключ, - может в валенках? На что ему спокойно так объясняют, что ты мол, мил человек, не бери в голову, просто занимайся с нами, делай как мы, и тоже через полгодика -годик будешь Человеком с большой буквы. И забудь ты эти свои ежедневные тренировки – пробежки. Здесь этого не нужно делать. Раз в недельку пришёл, потягал – и свободен в полёте. И человек вливается, ждёт уже не дождётся своего недельного раза. Сам, естественно, железа дома или на стороне уже не тягает, - чего ему спичечные коробки поднимать после самосвала, пусть даже пока виртуального.
Можно и с этого начинать свою трансформацию…
Есть определённые уровни, по достижении которых в наших с вами не только телах начинаются невидимые глазу процессы, приводящие к тому, что прежде невозможные вещи вдруг случаются. У Анатолия Самодумова , мастера, трансформирующего гравитацию, первый уровень – это полторы тонны, дальше есть ещё уровни, на каждом из которых осуществлялась определённая перестройка. Это не уровни спортивных достижений, это уровни, которые спортсменам кажутся просто недостижимыми, и они к ним не то что не стремятся, они о них даже и не думают.
У Самодумова никаких пределов нет. Его тренировки, если их можно так назвать, проходят по принципу астронавта из мультфильма «Игрушки» - «в бесконечность и ещё дальше». Берётся максимально возможный вес – и ещё чуть-чуть больше. ОДНАКО ни о каких жимах и рывках в его системе речи даже не идёт. Задача – лишь оторвать вес от станины, заставить его «левитировать» - полсантиметра- сантиметр максимум. Никаких повторов. Каждый новый подход – на полкилограмма килограмм больший вес. В некоторые дни накинуть можешь аж десять килограмм. В другие – неспособен поднять и то, что делал на предыдущих занятиях. Люди со спортивной психологией и подходом на таких занятиях не «прохиливали», спортивная злость в данном случае – очень мешающее качество, соревновательный принцип то же не срабатывает. Был у нас один бывший спортсмен, тяжелоатлет. Так вот, он поднимал значительно меньший вес, чем большинство из занимавшихся, не имевших до этого никакого отношения не спорту. Просто успешные подходили к штанге пустыми и лёгкими, а он – злым и накаченным, пытающимся что-то доказать, может себе, может людям. И, безусловно, это ему удавалось, - все чётко понимали, что так по жизни идти нельзя. Иначе уделом до конца дней будут килограммы, вместо тонн.
Самыми же «крутыми» были две девушки, ассистентки Самодумова . Они с нами даже не тренировались, так как наш вес – за тонну и чуть больше, был для них игрушечным. У нас и «блинов» то на штангу столько не набиралось, сколько их было нужно для них. Самодумов занимался с ними в своём личном зале с монструальной штангой весом в шесть тонн. Естественно, они столько не поднимали, просто, вот такие были возможности роста. Самодумов же их, кстати, исчерпал. Штангу большего веса сделать физически невозможно. Поэтому в деле поднятия штанг он достиг своего «потолка». Однако есть и другие возможности, - самолёты, там, гусеничные трактора, скала на утёсе. И кое-что из этого он по слухам успешно использовал в качестве левитирующих предметов.
Девушки помогали нам на занятиях - корректировали, поддерживали. Основная наставническая работа лежала именно на них. Весили они килограмм по пятьдесят – не больше. Никаких увесистых бицепсов-трицепсов, ног – колонн. Стройные, красивые, всё, что полагается девушкам и ничего лишнего. Никакой там протеиновой диеты, десятка яиц за день, анаболиков и прочих прелестей «качковой» жизни. Наоборот, ели почти ничего, салаты там, кашки. Всё, как положено девушкам, следящим за своим весом. Характер же у обоих был очень спокойный, почти непробиваемый. Одна же, Анжелика, была вообще, что называется, простая душа. И ещё, как заметил Володя, мой друг, который и привёл меня к Самодумову , до занятий и на занятиях ни в коем случае нельзя было никого обижать или самому на кого-то обижаться. Вес тут же переставал «левитировать». Особенно не рекомендовалось обижать наших девушек. Володя, великий экспериментатор, умудрился рассердить и даже обидеть Анжелу. Уж не знаю, какие усилия надо было приложить, чтобы добиться этого. Ну и доэксперементировался, негодяй эдакий, - прогресс «зарылся в землю» и не показывался ему на глаза, мало что ни месяц. И «выбрался» на поверхность только тогда, когда Володя попросил у Анжелы прощения, но и то « процесс пошёл» не сразу, а только когда она его действительно простила. Так что согласно проведённому Володей опыту (да и я то же, грешен, в этом пару раз убеждался), людям с затемнённым, особенно затемнённым недавно прошлым на занятиях делать было просто нечего. Уж не знаю, поэтому или нет, но товарищи наши все были людьми интеллигентными, без криминала,- пенсионеры, инженеры, студенты и даже школьники. В то время (1999 год) мы платили очень небольшие деньги, кто сколько мог, подход был очень демократичный. Бизнесмены платили больше, - пенсионеры, школьники и студенты – почти ничего.
Теперь немного о системе тренировок. В зале пять снарядов. Для рук, для ног, для плечевого пояса, «взять на грудь» и для крестца. Штанга для крестца была самой тяжёлой и имела, естественно, специальные приспособления, чтобы приподнимать её можно было именно крестцом. Именно «крестцовой штангой» и штангой «для жима ногами в положении лёжа» (вторая по весу штанга) мы и мерили наши достижения. Занимались раз в неделю. Больше – не просто не рекомендовалось, а запрещалось. Во время занятий в течение часа-полутора полагалось делать круг по всем снарядам, начиная поднимать вес на каждом из них на полкило- килограмм меньше, чем мы это делали на предыдущих занятиях и кончая, по возможности, весом больше. Иногда, в особо счастливые дни, по достижении состояния девственной пустоты, - гораздо больше. Что интересно, на следующих занятиях, даже если были не совсем в форме, данный рекордный вес брался уже без труда. Тело как бы уже понимало, что вес взят, и дальше тут делать уже нечего. Занимались в валенках. Во-первых, мы же не спортсмены, чего нам стыдиться. Во-вторых, это действительно, как оказалось, самая подходящая для такого дела обувь. Одежда – обычные спортивные костюмы. Пояса- ремни для тяжелоатлетов мы не использовали. Но напульсники нужны были обязательно. Тяжёлую штангу без них в захват взять было никак нельзя. После занятий душ принимать не рекомендовалось вплоть до следующего дня. Есть, как ни странно, после этого так же не хотелось.
Что касается достижений, то мерялись они у каждого по своему и, в основном, выражались отнюдь не в килограммах. Кто обретал здоровье, кто обманывал саму Смерть, уходили неизлечимые вроде болезни, появлялись настоящие друзья. Кто-то просто хотел чуда и получал его по полной программе. И ВСЕ МЫ без исключения, становились не просто сильными, а НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. И это совсем не байки, что при уборке квартиры можно было приподнять и переставить стол или тумбочку за ножку! Причём никто из нас не становился качком. – Никаких выпирающих мышц. Но при взгляде на любого Достигшего становилось сразу ясно – это очень сильный, уверенный в себе человек. Именно так сказывалась победа над гравитацией. Мы не просто казались такими, мы такими были. К сожалению, в отличие от ассистентов Самодумова , мы были лишь временно Достигшими. Как я уже упомянул, процесс, согласно Автору, становился необратимым по достижении гравитационного рубежа в 1.5 тонны. В нашей группе его никто не достиг, не успел.- Анатолий Самодумов уехал в Америку вместе с ассистентами, его пригласил в Лос-Анжелес сам Тэд Тёрнер. И все понемногу вернулись в своё привычное «досамодумовское состояние». Все, кроме, пожалуй, Володи Калашникова. Он в нашей группе был рекордсменом. Поднимал 1300 кг веса. Много, но недостаточно. Недостаточно для других, но не для Володи. Он совершенно особый человек, так же как Самодумов, но по-своему. Он Мастер Договора в любой области. Он может договориться о чём угодно с бандитами, бизнесменами, Ректором Университета, продавцом мороженого, ведущим телеканала, бомжем, звездой экрана, инопланетными существами и сущностями любого рода. Хотя он так и не получил чёрного пояса по Шуто Кан, но красивее его, на мой взгляд, ката не делал никто. Любые фигуры Ци Гун Володя осваивал с первого показа и повторял их почти так же совершенно, как и сам мастер. И совсем неудивительно, что у Володи достигнутое у Самодумова не растворилось, уйдя в песок, а «проросло» где-то на другом уровне.
Впрочем, у всех у нас заложенное там как-то проявляется, иногда очень конкретно. Разве что поменьше, чем у Володи. Например я смог зарабатывать, будучи студентом, используя когда-то обретённые и, вроде бы, ушедшие способности. - Освоив работу санитара, я нашёл себе подработку по душе. Зарядил везде объявление, что работаю с тяжёлыми и супертяжёлыми людьми, БЕЗ ПОМОЩНИКОВ. Многие люди, попав в инвалидную коляску или вообще лишившись возможности передвигаться, начинают очень быстро прибавлять в весе. И чтобы провести элементарные процедуры, не говоря уже о походе в бассейн или визите куда-либо, требуется несколько сильных и квалифицированных парней, чтобы такое осуществить. Такая специальность в Америке называется СNA (в переводе, - сертифицированный медицинский помощник). Она очень востребована и относительно хорошо оплачивается по стандартным страховкам людей, лишившимся возможности передвигаться. Так вот, я объявил, что беру за работу полуторную цену, но помощники мне не нужны. Это значит, что вместо того, чтобы нанимать двух-трёх работников, человек, нуждающийся в такого рода услугах, берёт одного меня по полуторной цене. Экономия налицо, да и народу вокруг толпиться поменьше, - для многих это тоже немаловажно. В качестве доказательства своих возможностей я приходил и просто переставлял, пересаживал человека любого веса, куда ему было потребно. Ведь внутри у меня уже не существовало барьера боязни каких-то рубежных весов. Плюс, конечно, навыки, - я до этого, всё-таки, два года проработал санитаром в доме престарелых. А это - как в айкидо, - аккуратно, одним движением перемещаешь-поворачиваешь любое тело, расслабленное ли, или наоборот напряжённое и даже сопротивляющееся. Подходишь к человеку и, уже не думая, сразу делаешь нужный захват-поворот с упором или даже без. Вы не представляете себе, что делали две миниатюрные польки, Рената и Кэти, самые лучшие санитарки в доме престарелых и племянник одной из них, мой друг Войтек, небольшого роста и тощий как спичка! После Самодумова , они были моими самыми лучшими учителями. Выглядели они и вели себя как люди, долго занимавшиеся восточными единоборствами.
Где сейчас Анатолий Самодумов? – У себя, в родном Серпухове . Как до него добраться?- Пока никак. Тренирует ли он? Да, но очень небольшое количество людей и за очень большие деньги. Большинству они будут не по карману. Да и не берёт он к себе уже никого больше.
Есть и хорошие новости. Володя Калашников, подтверждая своё реноме Мастера Договора, вроде нашёл по-серьёзному заинтересованных в Анатолии Самодумове людей. Возможно, в Москве или области будет организован большой зал для занятий по системе Самодумова. По крайней мере, нашлись заинтересованные в этом люди, обладающие такими возможностями. Дело только за самим Самодумовым. Поскольку занятия предполагаются массовыми, то и стоить это будет меньше. Возможно так же, что Володя организует и не менее серьёзный пункт два, и даже пункт три, но не будем забегать поперёд батьки в пекло...
Об этом обо всём более подробно будет изложено в следующей печатной книге серии "Записки Практикующего", коренной книги проекта "Не Оставляя Ни Следа или Записки Практикующего". Большинство из вас читали "первое приближение" в виде электронной версии. В печатной будет гораздо больше всего, да и старый материал будет сильно переработан. Книга выйдет к Новому Году или чуть позже.
Да, о воде то пока не сказано ни слова, - непорядок. Ну, сейчас скажу:
Купался на днях в озере. Было прохладно и ветренно. Песок с маленького пляжа буквально сёк кожу. Вода обжигала. Но на небе светило солнышко. И мы с Сашей, редкой души и отзывчивости человеком в возрасте 16 лет, классном футболисте, мечтающим играть в профессиональной лиге где-нибудь в Европе, искупались. Взяли просто и решили для себя, что не видим повода не искупаться. Ну, и искупались. Хорошо! Надобно сказать, что я давно уже ничем не болею. А накануне вдруг "прошибла" ангина. Не бактерии конечно, была внутренняя причина. Сделал я нечто не совсем правильное. То есть делал нечто достаточно продолжительное время. Ну вот накопилось и "пробило". В вечер же меня "свалило". Не температура. А просто - переутомился. Накануне почти не спал, а до озера - час езды на машине. Пока туда, пока обратно. Чтобы не заснуть за рулём, пел в голос все песни, которые мог вспомнить, точнее, орал. Обратно ехал - тем более надо было. На бережку то не поспишь - не лето, поди. Там искупался, побегал-поборолся с детишками. Утром, - обязательный часовой комплекс на восходе солнца- тоже на улице. Да,- ещё работа. А она у меня хоть и короткая, но очень энергозатратная. В общем, слишком много для одного дня. Ну и сдал к вечеру. "Скрутило" таки. Думал всё, теперь точно слягу.
Ан нет, - вот сила живой природы, наутро горловые боли, уже устоявшиеся и ставшие привычными за неделю, пропали без следа. Вообще был как огурец! А ведь для меня горловая боль- ещё то пугало. В Московские послестуденческие годы - более двух лет непроходящая ангина, хроника, так сказать. То же излечил водой. Вода - это сила. А холодная живая вода - это суперсила!
К чему я это всё? Да ни к чему. Просто ещё одна маленькая сага о Живой воде. И пусть реальные чудеса сухопутной жизни изложенные в книге "Не Оставляя Ни Следа...." предваряет книга о другом чуде, водяном "Вода Удивительная или как превратить воду в воду". Зайдите сейчас на страничку книги http://www.voda-book.net - не откладывайте. Кто там долго не был - приятно удивиться.