Вольный стрелок 
Вторник, 26.09.2017, 12:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Парадоксальные рисунки в церквях. - Страница 4 - Форум "У Вольного Стрелка" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум "У Вольного Стрелка" » Расследования паранормальных явлений » Религиозные чудеса » Парадоксальные рисунки в церквях.
Парадоксальные рисунки в церквях.
MulderДата: Вторник, 21.10.2008, 11:46 | Сообщение # 46
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну тогда почему пришельцы в розуэле так выглядят


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
СерафимаДата: Вторник, 21.10.2008, 12:35 | Сообщение # 47
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Mulder, все же розуэллские выглядят иначе!

Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.
 
VoyagerДата: Вторник, 21.10.2008, 15:46 | Сообщение # 48
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mulder)
почему пришельцы в розуэле

А где там в Розуэлле хотя бы намек на "пришельцев"?


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
MulderДата: Вторник, 21.10.2008, 21:21 | Сообщение # 49
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Где где? Катастрофа розуэльская, после чего устоялся образ серых.
Мне же хочется найти доказательство существования... что это вообще такое.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Вторник, 21.10.2008, 22:43 | Сообщение # 50
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mulder)
Где где? Катастрофа розуэльская

Сам же знаешь - не было ничего. Окромя шоу.


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)

Сообщение отредактировал Voyager - Вторник, 21.10.2008, 22:44
 
MulderДата: Суббота, 01.11.2008, 01:59 | Сообщение # 51
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
http://mulder.ucoz.ru/blog/2008-11-01-9 Вот отчет о поездке в ростов действительно что-то интересное нашел. у меня нюх


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Суббота, 01.11.2008, 02:56 | Сообщение # 52
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Раз пошла речь про Сергиев Посад...

Люди порой спрашивают, что это за "космос" такой, которого в Космопоиске "ищут"? А вот, этот Космос, собственной персоной!
(ТСЛ, Духовская церковь, западная сторона, фреска "Сошествие Св. Духа на апостолов")

По гречески да, он "космос". А ежели по-нашему, на языках Хартленда, то будет... да-да, Тенгри. Тот самый, который Небо и которому всемогущий Чингис служил, объединяя страны и народы.


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)

Сообщение отредактировал Voyager - Суббота, 01.11.2008, 02:57
 
MulderДата: Вторник, 02.12.2008, 14:07 | Сообщение # 53
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Икона “Всевидящее Око Божие” (здесь и далее надписи на церковнославянском языке будут приводиться в их современном, русском написании) была приобретена мною в феврале 2002 года в книжной иконной лавке монастыря Пафнутия Боровского в Калужской области. Позднее, такая же икона продавалась в Петербурге в иконном киоске на территории Александро-Невской лавры. В Петербургском представительстве Софриновского завода подтвердили, что она выпущена этим предприятием.

Внешне икона не имеет ничего общего с традиционными церковными изображениями, а напоминает, скорее, мандалу или какую-нибудь эзотерическую геометрическую картинку.

При этом, очевидно, создавалась она человеком хорошо знакомым с православной иконописной традицией: в конструкции иконы использованы канонические образы, отрывки священных гимнов, да и ее структура несет в себе пусть и извращенную, но богословскую мысль.

Как было мною выяснено в последствии, данный извод был создан в России в XIX веке, в Музее Религии СПб до сих пор хранятся оригинальные образцы подобных икон.

Данной публикацией я хочу показать, во-первых, что традиция религиозной живописи вовсе не была прямой и ровной, в ней встречались разные оригинальности, компиляции и отклонения, а, во-вторых, что современная официальная Церковь вовсе не возрождает какой-то высокий опыт иконопочитания, но практически бездумно тиражирует любое наследие прошлого, каким бы поверхностным или аномальным оно не было.

Описание иконы:

Размер: 62×72 мм.

Икона имеет сложный композиционный строй, представленный взаимосвязью трех сюжетных кругов, вложенных друг в друга, построенных вокруг одного центра. В центре композиции в круглом медальоне на алом фоне изображен Господь Иисус Христос в традиционном образе Отрока Эммануила с крещатым нимбом в пурпурных одежах. Обе руки Господа симметрично подняты в имясловном благословении. Изображение имеет соответствующую подпись: “Иисус Христос Господь Эммануил”. Внутренняя и внешняя грани темно-синего медальона позолочены, из внутренней грани выходят короткие золотые лучи, разрезающие синеву пространства, но не достигающие внешней границы.

Из внешней грани медальона исходят четыре широких алых с позолотой луча заостренных на концах, доходящих до внешней границы среднего круга. Противоисходящие лучи образуют между собой прямые отрезки, которые условно пересекаются в центре медальона, длина одного отрезка – 32мм. Углы пересечения лучей над и под медальоном составляют 60 градусов вверху и внизу, по бокам, соответственно, - 30. Лучи разбивают внутренний композиционный круг на четыре парных сектора.

В верхнем секторе изображена часть иконного лика, а именно: глаза с веками, брови, часть надбровных дуг, переносица и средняя часть носа.

В боковых секторах зеркально друг к другу изображено еще по одному глазу, причем сами глаза с веками прописаны полностью, брови же частью срезаны лучами, исходящими из центра иконы. В боковых секторах нет никаких изображений переносицы, носа или надбровных дуг.

В нижнем секторе прописаны нижняя часть носа и уста. Изображения во всех секторах писаны желтым и алым, брови и зрачки глаз прочерчены черным. Композиционное сочетание внутреннего круга является главной особенностью данной иконы. Очевидно, что именно оно является смысловым центром всего извода и именно из-за него вся икона носит свое название.

Средний круг представляет собой широкий медальон, в вершине которого находится изображение главы Богородицы и двух воздетых (предположительно в жесте адорации) рук. Образ имеет соответствующую подпись: Матерь Божья.

Пространство медальона изрезано пятнадцатью пучками света по 7, 8 и 9 золотых лучей, выходящих из внутренней грани, и не доходящих до внешней. Меж лучевыми пучками помещены изображения золотых равносторонних перечеркнутых крестов, которые в то же время могут прочитываться как восьмиконечные звезды. Они расположены следующим образом: две большие звезды, каждая из которых занимает по целому сектору медальона, образованному потоками света, перемежевываются двумя маленькими звездочками, расположенными в одном секторе одна над другой. Большие звезды занимают девять секторов, маленькие – 5.

Грани медальона имеют сопроводительные надписи. Внутренняя, начинающаяся под левой рукой Богородицы, гласит: гласъ 2 ирмос / угль исайи проваеися солнце из девическия утробы возсия во уме заблужденном благо разумия и просвещения подавая/. В Ирмологии М., 1982, стр. 27 приводится этот же текст в несколько ином переводе: глас 2 песнь и ирмос / угль Исайи проявлеися/ Солнце из девствственныя утробы возсия во тьме заблудшим / Бога разумия просвещение даруя/

По внешней грани медальона записано начало Песни Пресвятой Богородицы: первые два стиха целиком (без припева - Честнейшую), а третий - до слов в роды родов.

Изображение Богородицы выступает за пределы медальона. Кончики ладоней и лик выходят за наружную грань медальона, но остаются в пределах внешней надписи, мафорий и нимб значительно выдаются над надписью. Из среднего медальона выходят четыре треугольных острых луча, внутри которых помещены символические изображения евангелистов в виде зверей. Слева направо (первый находится по левую сторону от Богородицы): Матфей, Марк, Лука, Иоанн. По контору каждого луча идет поясняющая надпись Матфей (Маркъ, Лука, Iwанъ) прообразова лицемъ ангела (орла, телчимъ, львовымъ) благо вести возлете на небо. Противоисходящие лучи образуют между собой прямые отрезки, которые условно пересекаются в центре медальона, длина одного отрезка – 64мм.

Последний медальон образован ангельскими ликами, а его окружность – переплетением ангельских крыл. Лики прописаны синим, крылья – серебром. Всего ангелов девять. Лучи евангелистов пересекают внешний медальон, выходя за его пределы, и разделяют сомн на четыре группы: слева и справа по триаде, вверху два и внизу один. Лики боковых и верхних ангелов обращены к центру иконы, лик нижнего прописан анфас.

Вверху над Богородицей размещен традиционный полуфигурный образ Христа Ветхого Денми: седой старец в белых одеждах, в нимб которого вписана восьмиконечная звезда, образованная двумя квадратами – внешним вертикальным красным и внутренним горизонтальным синим. Нижний угол вертикального квадрата скрыт главой Пантократора. Тело старца закрывает нимб Богородицы, но видны две симметрично разведенные руки в белых одеждах. Ладони сжаты в кулаки, на левой распрямлен указательный палец, на правой распрямлены указательный и средний. По обе стороны от Господа находится по ангелу верхнего сектора медальона. Чтобы их лики и крылья разместились возле изображения, дуга их сектора поднята и остро выгнута относительно остальной окружности внешнего медальона, как бы образуя тем самым дугу в треть нового условного малого круга с Пантократором в центре. В нижней части малой дуги прописано начало херувимской песни: Свят Свят Свят – по левую сторону от Господа, Господь Саваов – справа от него. Внутренний фон малой дуги закрашен алым. Ладони старца выходят за пределы надписи, персты заходят на изображения крыл боковых ангелов. Нимб Господа прорывается за грань внешнего медальона и сочетается с внешним золотым фоном иконы.

На наружной грани верхнего медальона имеется надпись: продолжение Песни Пресвятой Богородицы со слов в роды родов и до конца. Надпись начинается от правой границы луча с изображением Матфея внутри.

Источник: peresedov

biggrin “Иисус Христос Господь Эммануил”. Ну ёмаё... ну за что так Бога то не любить...
Эммануил Кант в переводе с буржуинского слово матерное на букву Б означает.... biggrin



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
MulderДата: Четверг, 09.02.2012, 00:03 | Сообщение # 54
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v....g-all-c В продолжение темы




Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
Форум "У Вольного Стрелка" » Расследования паранормальных явлений » Религиозные чудеса » Парадоксальные рисунки в церквях.
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz