Вольный стрелок 
Четверг, 25.04.2024, 19:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | НЛО - Летающие тарелки Вермахта? - Форум "У Вольного Стрелка" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум "У Вольного Стрелка" » Расследования паранормальных явлений » НЛО » НЛО - Летающие тарелки Вермахта?
НЛО - Летающие тарелки Вермахта?
MulderДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:09 | Сообщение # 1
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
http://psiterror.ru/p/content/content.php?content.33 - приложение к летающим тарелкам Вермахта.
Спасибо Киричу за ссылку ) приеду домой посмотрю. На данный момент трафек дорог. Собственно заслуживает это отдельной темы, поэтому, поговорим.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
СерафимаДата: Понедельник, 14.07.2008, 11:25 | Сообщение # 2
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Забыл еще одну, она поинтереснее:
http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=2_2&type=viewmes&site=B222 - Двигатель Шауберга
собсно....тряхнуть знаниями, штоле....попроектировать....


Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.


Сообщение отредактировал Серафима - Понедельник, 14.07.2008, 11:26
 
MulderДата: Среда, 16.07.2008, 00:12 | Сообщение # 3
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Hello, All!
http://www.utro.ru/articles/2004/07/02/325554.shtml
Мысль, она, как правило, бесконечна. Творческая мысль - тем более. А если
она возникает у какого-нибудь Кулибина, да еще в тех краях, где поток
изобретательских идей издавна бьет ключом - в конечном итоге вообще может
получиться нечто. Вот это самое нечто и появилось на родине народного
автомобиля ВАЗ - в Тольятти, а автором чуда стал местный Левша.

Владимир Кардановский из села Васильевка, что под городом-автогигантом,
изобрел ни много ни мало: летающую тарелку. Точнее, пока что только
двигатель к ней (уж как не землякам "Жигулей" знать, что начинка машины -
это самое главное). Соорудить сам НЛО (фактически железный ящик) - такому
мастеру раз плюнуть. Так вот, Кардановский собственноручно собрал
инерционный двигатель, способный, по его словам, поднять в воздух любой
объект.

(фото "НЛО" - http://pics.utro.ru/utro_photos/2004/07/02/111big.jpg )

Уникальный двигатель в принципе может работать на чем угодно - хоть на
бензине, хоть на водороде. Все, что заливается в механизм, конструктор
называет просто "рабочей массой". Перемещаясь внутри по сложной траектории,
жидкость или другое вещество генерирует инерционную силу, которая как раз и
заставляет объект подниматься.

(что бы это значило?)

Предвидя, что разные скептики сразу начнут презрительно махать рукой: мол,
все это - очередной бред сивой кобылы, мы немного забежим вперед и скажем,
что свой чудо-двигатель сельский инженер уже продемонстрировал в самарском
Научно-производственном ракетно-космическом центре ЦСКБ "Прогресс". И там,
между прочим, заявили, что оригинальный проект тольяттинца заслуживает
внимания. Более того, тамошние специалисты были до крайности удивлены тем,
что принцип работы двигателя Кардановского идет вразрез всем возможным
законам физики. Впрочем, отметили ракетостроители, именно такие необычные
подходы в науке и ведут к сенсационным открытиям, от которых до практики
остается всего лишь один шаг.

Но вернемся к предыстории. Работу над чудо-двигателем Владимир Александрович
закончил еще в 2003 году. Понимая всю важность сделанного открытия, он, само
собой, поставил в известность об этом руководство страны, то есть самого
В.В. Путина, отправив письмо в его администрацию. В начале 2004 г.
изобретателю пришел ответ, что его разработки пристально рассмотрены
научно-техническим советом и отправлены для дальнейшего изучения в
Аэрокосмическое агентство России.

Судя по всему, там к инерционному тольяттинскому двигателю отнеслись со всей
серьезностью, поскольку лично директор по пилотируемым полетам агентства
Борис Лещук предложил опробовать механизм в действии: либо в московским МПО
"Энергия", либо в ЦСКБ "Прогресс". Кардановский поехал на родину. Опять же
по просьбе начальства "Прогресса" он предоставил ученым свои расчеты и
чертежи.

Сейчас, по словам сельчанина, специалисты ракетно-космического центра
проверяют, сможет ли супердвигатель реально работать. Конечно, пока о
каких-то результатах и выводах говорить рано. Но, как заявляют ученые, если
вдруг выяснится, что проект Владимира Кардановского осуществим, то
дальнейшая его судьба будет зависеть уже от главных людей страны. И заранее
предупреждают, что на на опытные работы и производство "новинки" потребуются
большие деньги. О том, начнется ли выпуск "чуда", изобретателю обещали
сообщить позже.

Сам Кулибин утверждает, что до сих пор в мире не существует двигателя,
способного поднять вверх и себя и груз. Владимиру Александровичу хочется
верить, что именно он станет в этом смысле новатором и осуществит то, о чем
мечтали ученые, работающие в сфере воздухоплавания. "На сегодняшний день мы
имеем ракеты, которые поднимаются в космос только при помощи отбрасывания
массы, - рассуждает изобретатель. - Они взлетают с весом в 2 тыс. т, орбиты
же достигают с массой в 10 тонн. Между тем объекты, которые будут летать на
основе моего инерционного двигателя, выйдут в космическое пространство с
весом лишь на 2 т меньше исходного. Кроме того, благодаря силе инерции они
смогут развивать очень большую скорость".

Кардановский заявляет, что таким образом в космос можно доставить настоящую
летающую тарелку. По его расчетам, земное НЛО будет летать со скоростью
более 70-80 км/с (для сравнения: современные корабли достигают только 11
км/секунду). Если это произойдет, то фантастика превратится в реальность и
наши космонавты смогут долететь до Луны всего за 24 часа, а на Марс - всего
лишь за месяц (сейчас на это требуется год).

Свой вариант летающей тарелки изобрели в Саратове. В отличие от
тольяттинского НЛО, здешний аппарат уже вполне реален. Его можно, что
называется, пощупать руками. На местном авиационном заводе ЭКИП он был
создан еще в 1992 г., впоследствии "тарелку" так и назвали - ЭКИП.

Со стороны чудо саратовской техники напоминает громадного майского жука.
Кому-то кажется, что корпус его похож на сплюснутое семя чечевицы, кому-то
он видится пилюлей. Технические навороты авиалета предназначены для того,
чтобы "лечить" мир от разных напастей: природных катастроф, лесных пожаров,
транспортировать грузы в Антарктиду, наконец, бороться с терроризмом.

Секрет ЭКИПа заключается в преодолении основной проблемы авиации - вибрации.
Именно из-за нее у самолетов порой отваливаются крылья, трескаются фюзеляжи.
Еще одна проблема - турбулентность, которая держит самолет, словно веревка.
Все эти минусы саратовские изобретатели удивительным образом превратили в
плюсы. ЭКИП взаимодействует с воздушными потоками. За счет вихрей образуется
постоянное обтекание аппарата, что увеличивает его подъемную силу аж на 40%.
Корпус аппарата также уникален - он работает и как крыло, и как фюзеляж
одновременно.

Кроме того, внутри авиалет полностью пуст. Оказывается, размеры ЭКИПа
условны и зависят от наличия пассажиров и целей, для которых он будет
предназначен. Но больше всего удивительно его свойство приземляться на любую
поверхность... за счет воздушной подушки. Она распределяет нагрузку на
фюзеляж по всей поверхности аппарата. Во время посадки подушка надувается, а
потом втягивается внутрь. В результате ЭКИП также может и взлететь с любой
поверхности. Еще один важный момент: саратовская "летающая тарелка" может
взять груз весом 40% от собственного, тогда как современные самолеты всего
лишь 20-25%.

Авиалет способен перевозить тяжелые крупногабаритные грузы весом более 100 т
на тысячи километров со скоростью 500-700 км/ч на высоте 8-13 километров.
Может перемещаться вблизи поверхности земли и воды до 160 км/ч и
осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.

Небывалый интерес к ЭКИПу испытывают американцы, причем с самого момента его
появления. Эксперты NASA признали его перспективнейшим летательным аппаратом
XXI века. Но саратовские авиаторы сразу заявили, что свое изобретение
увозить из страны не собираются, более того, права на него останутся у
России. Конструкторы говорят, что после начала серийного выпуска произойдет
разделение рынка: Россия будет получать от Америки дивиденды за
произведенные там "летающие тарелки", равно как и Америка - от России.

Цена ЭКИПа будет сопоставима со стоимостью обычных самолетов. По
предварительным данным, она колеблется в пределах $10-40 миллионов. По
соглашению с Исследовательским центром Военно-морской авиации США
саратовский завод "Экология и Прогресс" станет головным сборочным
производством, испытательным и летно-исследовательским центром проекта.
Американская сторона обеспечивает финансирование проекта. Суммы
предполагаемых вложений пока не раскрываются. Но, по расчетам специалистов,
потребуется более $160 миллионов. Российско-американский летательный
аппарат, созданный на основе ЭКИПа, должен пройти летные испытания в штате
Мэриленд в 2007 году. В серийное производство его планируют запустить еще
через пять лет.

До свидания, успехов!
====================
Сергей Прокопенко. В моём адресе все буквы настоящие.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
MulderДата: Среда, 16.07.2008, 00:26 | Сообщение # 4
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Серафима, уже спроектировал один кулибин, хотя и ты тоже попробуй
http://www.utro.ru/articles/2004/07/02/325554.shtml



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
СерафимаДата: Среда, 16.07.2008, 12:22 | Сообщение # 5
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
...было написано сие 2 июля 2004 года. уже июль 2008-го. продолжение истории есть? как прошли испытания и все такое...

Mulder, что-то меня беспокоит это затишье. волнуюсь за судьбу этого гениального человека.


Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.
 
AntpДата: Пятница, 18.07.2008, 00:27 | Сообщение # 6
Специальный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Серафима, Судьба всех поделок таког рода покрыта оффициальным мраком. И так будет ещё довольно долго (лет15-25).

ANT
 
СерафимаДата: Пятница, 18.07.2008, 00:34 | Сообщение # 7
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Antp, отсюда вывод: чё-то намутил - ховайся! biggrin Либо по варианту Mulderа - растрепать как можно большему количеству народа. А лучше - показать "товар" лицом...

Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.
 
AntpДата: Пятница, 18.07.2008, 20:40 | Сообщение # 8
Специальный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Товар показывать время не пришло. Да прятаться я не привык. Вопрос почти гамтетовский.

ANT
 
СерафимаДата: Пятница, 25.07.2008, 02:09 | Сообщение # 9
Зам. Директора "Вольного Стрелка"
Группа: Искатели истины
Сообщений: 832
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
блин...ну вот что тут скажешь? Antp, уважаю! действительно уважаю!

Правда... Зачем она нужна, если каждый надеется услышать то, что хочет?
Истина - только в глазах смотрящего.
 
RatmanДата: Четверг, 26.02.2009, 22:39 | Сообщение # 10
Кадет
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
А про базу Третьего Рейха в Антарктиде у вас есть информация?
 
MulderДата: Суббота, 28.02.2009, 14:30 | Сообщение # 11
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Знаем, что есть история как там американцов конкретно потрепали ! Между тем, в антарктиду плавают корабли, плавают ученые-полярники, даже церковь построили и ничего.


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
RatmanДата: Четверг, 05.03.2009, 19:03 | Сообщение # 12
Кадет
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Да вообще то... Если бы фрицы 65 лет жили подо льдом им потребовалась бы целая гидропонная фабрика =) Но кто ж тогда америкосов пострелял???
 
Max_MulderДата: Суббота, 02.05.2009, 03:39 | Сообщение # 13
Секретарь Укр. отд-я ВС; 1-й Зам. Директора.
Группа: Стражи
Сообщений: 548
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
В январе 1947 года, утверждают некоторые исследователи архивов США, американские ВМС начали операцию «Высокий прыжок» (High Jump), замаскированную под обычную научно-исследовательскую экспедицию. К берегам Антарктиды направилась военно-морская эскадра: авианосец, 13 других военных кораблей. Всего – более четырех тысяч человек с полугодовым запасом продуктов, 25 самолетов. Но вскоре после прибытия к Земле Королевы Мод адмирал Ричард Берд, командовавший эскадрой, неожиданно получил приказ из Вашингтона прервать операцию и вернуть корабли на базы постоянного базирования. Исследователи, правда, успели сделать более 49 тысяч аэроснимков побережья.

Начало экспедиции американских ВМС совпало с завершением допросов бывших командиров немецких подводных лодок «U-530» и «U-977», проведенных сотрудниками американской и британской спецслужб. Командир «U-530» показал, что его субмарина 13 апреля 1945 года вышла из базы в Киле. Достигнув берегов Антарктиды, 16 человек из команды якобы соорудили ледяную пещеру и уложили ящики, содержащие реликвии третьего рейха, в том числе документы и личные вещи Гитлера. Эта операция носила кодовое название «Валькирия-2». По ее завершении 10 июля 1945 года «U-530» открыто вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата, где сдалась властям. Подлодка «U-977» под командованием Гейнца Шеффера также побывала в Новой Швабии.

Через год издаваемый в Западной Европе журнал «Бризант» сообщил шокирующие подробности этой операции. Американцы якобы подверглись нападению с воздуха и потеряли один корабль и четыре боевых самолета. Со ссылкой на отважившихся на откровенный разговор военнослужащих журнал писал о неких «выныривавших из-под воды» и атаковавших американцев «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства у участников экспедиции.

В журнале был приведен отрывок из доклада руководителя операции адмирала Р. Берда, который он будто бы сделал на секретном заседании специальной комиссии, расследовавшей случившееся. «США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов, – якобы утверждал адмирал. – В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»

В 1950-е годы, уже после смерти Берда, в печати появились ссылки на некий дневник адмирала. Как следует из записей, будто бы сделанных самим военачальником, во время операции в Антарктиде самолет, на котором он вылетел на разведку ледового континента, принудили приземлиться странные летательные аппараты, «похожие на британские солдатские каски». К вылезшему из самолета Берду подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Этим таинственным незнакомцем оказался представитель созданного германскими нацистами поселения в Антарктиде. Позднее США, если верить слухам, достигли договоренности с укрывшимися в подземных сооружениях беглецами из поверженной Германии: немцы знакомят американцев со своими передовыми технологиями, а те снабжают германскую колонию сырьем.

«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».
Адмирал Карл Денниц, 1943 год.

В добавление этой версии надо добавить, что в уже в 1980-е годы одна из западных спецслужб перехватила конфиденциальное письмо уже упомянутого нами Шеффера другому бывшему немецкому подводнику Бернхарду, который, видимо, собрался издать свои воспоминания о военной поре. Это послание было датировано 1 июня 1983 годом и содержало такие строки: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся «U-530». Все три лодки («U-977», «U-530» и «U-465»), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ!.. Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию, за ее выживание. Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!..».

Добавлено (02.05.2009, 03:39)
---------------------------------------------



 
MulderДата: Вторник, 16.06.2009, 00:27 | Сообщение # 14
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
http://www.rufors.ru/content/view/26/11/ Интересный материал Николая Субботина.
Дело в том, что все таки вздрючили америкосов тогда не фашисты, А инопланетяне, и то, что нацисты попытались договориться с ними.
Договорились ли они или нет, нам то не известно.
читаем материал...



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Среда, 17.06.2009, 01:45 | Сообщение # 15
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mulder)
Дело в том, что все таки вздрючили америкосов тогда не фашисты, А инопланетяне, и то, что нацисты попытались договориться с ними

Ага,

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
Форум "У Вольного Стрелка" » Расследования паранормальных явлений » НЛО » НЛО - Летающие тарелки Вермахта?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz