Вольный стрелок 
Пятница, 29.03.2024, 00:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 7 струна - Форум "У Вольного Стрелка" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "У Вольного Стрелка" » Свободное общение » Обсуждение музыки » 7 струна (свободное обсуждение музыки)
7 струна
SherbettTДата: Вторник, 16.06.2009, 19:20 | Сообщение # 1
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, появился новый раздел на нашем форуме. Чтобы немного развеять здешний народ, предлагаю вести обсуждение музыки, различных её направлений, людей связанных с данной профессией...
А открыть бы я хотел тему с проектов, вышедших 25 мая и 8 июня сего года, известной поэтессы Марго Пушкиной.
Это "Династия посвящённых 2: Дети Савонаролы" и "Нейтрализатор мрачности".

"Дети Савонаролы" - "тяжелый" альбом, продолжающий и замыкающий линию ДИНАСТИИ ПОСВЯЩЕННЫХ.
Стиль – симфо-метал, Маргаритой Пушкиной (автором идеи и автором всех стихов альбома) определяется как Sympho-Twilight Metal.
Автор музыки – Сергей Скрипников.
В записи принимали участие гитаристы, барабанщики, клавишники популярных рок-групп.
В числе вокалистов: Дмитрий Борисенков, Артем Стыров, Андрей Лефлер, Сергей Сергеев, Михаил Серышев, Алена Ярушина, Михаил Житняков, Стася Симанская, Жанна Кипелова и др.
Консультант по звуку – Алик Грановский.

"Нейтрализатор мрачности".
Полноформатный CD, созданный творческим дуэтом Маргарита Пушкина (автор идеи, всех стихов, концепции оформления) - Геннадий Матвеев (композитор, клавишник, вокалист) под эгидой проекта MARGENTA. Этот проект известен в рок-сообществе по альбомам "Отлетались!" и "Династия Посвященных". В записи этого материала приняли участие многие известные на отечественнй сцене вокалисты (Лекс, Артем Стыров и другие) в необычном для себя амплуа. В записи инструментальной части принял участие Алик Грановский и другие известные музыканты.

P.S. Если кто не слушал и заинтересован выложу позже эти альбомы на депозите.

Добавлено (16.06.2009, 19:20)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/dyf83bdgp - Дети Савонаролы, Нейтрализатор мрачности + Династия посвящённых

Сообщение отредактировал SherbettT - Вторник, 16.06.2009, 19:27
 
АрунаДата: Среда, 17.06.2009, 21:07 | Сообщение # 2
Агент 2 уровня
Группа: Искатели истины
Сообщений: 126
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
fudge опять качаться не хочет... эх, будем заставлять...

Добавлено (17.06.2009, 21:07)
---------------------------------------------
Еее.. он меня таки послушался.. качаю)))


Nulla regula sine exceptione.

Сообщение отредактировал Аруна - Среда, 17.06.2009, 21:07
 
SherbettTДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:13 | Сообщение # 3
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Неформат2

23 января 2010 г. на "CD-Maximum" выходит двухдисковое издание сингла "Неформат 2". Помимо новых песен и одной инструментальной композиции, на сингле представлена легендарная "Дай Руку Мне!", написанная С. Мавриным в соавторстве с В. Дубининым и М. Пушкиной для группы АРИЯ в 1987 году. В записи новой версии приняли участие А. Стыров, С. Витарт, В. Дубинин и А. Беркут.
Помимо новых песен, издание будет содержать большую мультимедийную секцию, состоящую из авторских видеоработ Сергея Маврина. В том числе получасовой фильм о подготовке к юбилейному концерту, посвящённому 10-летию группы, с участием В. Кипелова, А. Харькова, А. Беркута; видеоотчёт о записи песни "Дай Руку Мне!" и многое другое...

 
AleOpДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:49 | Сообщение # 4
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Аааааа!!! Я умудрилась пропустить целых два альбома Маргенты! Балбес! cry Срочно пошла скачивать.
SherbettT! Огромное спасибо!

Добавлено (01.02.2010, 21:49)
---------------------------------------------
С меня награда, но я не соображу, как сие осуществить sad


-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
SherbettTДата: Вторник, 02.02.2010, 14:03 | Сообщение # 5
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Ария vs Kruger или клонирование концепций

Всем истинным ценителям рок-музыки, особенно тяжелого ее направления, известно, что гр. Kruger является, пожалуй, самым мощным генератором музыкальных и визуальных идей. И этих идей настолько много, что музыканты и персонал группы часто даже не успевают воплощать их в жизнь. Но то, что воплощается, не остается без внимания коллег и поклонников тяжелого рока. Иногда коллеги заимствуют у гр. Kruger некоторые идеи, особенно идеи концептуального характера, используя их в имидже, текстах и музыке. Музыканты гр. Kruger за это не в обиде, благо арсенал новых мыслей не скудеет. Но данный прецедент — случай особый, ранее почти не встречавшийся в арсенале жизненных ситуаций на пути гр. Kruger. Для описания инцидента следует вернуться к событиям годичной давности.

Из многочисленных интервью, данных участниками гр. Kruger в отечественной и зарубежной прессе известно, что под конец работы над новым альбомом у группы уже практически готов материал для следующего и не только в виде песен, но уже целиком со сложившейся концепцией оформления обложки и буклета. Точно также произошло и с альбомом «Ордамор», который в данный момент готовится к выходу. Но до альбома «Ордамор» был оригинальный музыкальный рок-роман «Девятый Мессия». И вот когда «Девятый Мессия» обретал свою законченную форму, Хамер, зная загруженность ведущих художников, работающих в рок-индустрии (а это был нотношения, потому что художнику импонировало и музыкальная, и концептуальная сторона творчества гр. Kruger. Хамер рассказал Лео Хао, что вскоре тому предстоит рисовать для гр. Kruger новую обложку альбома, чему художник обрадовался, потому что ему было интересно работать с неординарным материалом группы. Хамер подробно описал все то, что должно быть изображено на обложке до малейших деталей, а также сообщил название альбома «Ордамор». Лео поздравил Хамера с находкой, как в названии, так и в оформлении альбома, сказав, что это очень ярко, оригинально и злободневно.

Прошло время, в конце апреля 2009 г. запись альбома «Ордамор» была в разгаре, и Хамер решил, что пора художнику приступить к рисованию обложки. «Я позвонил Лео Хао и сказал: Привет, Лео! Я тебя раньше не дергал, потому что время терпело, а теперь на всякий случай, если ты сильно не загружен, хорошо бы приступить. Можешь сильно не торопиться, примерно месяц – полтора у тебя есть». На что художник ответил, что больше не занимается рисованием обложек, т. к. получил предложение от одной мощной компании и занимается своим любимым делом, но уже в немного другом ракурсе. Времени нет совершенно. Хамер огорчился, потому что концепция альбома прябрь 2008 г.), обратился к лучшему художнику по оформлению рок-альбомов Лео Хао. У Лео Хао и Хамера к тому времени наладились теплые дружеские оедполагала не только четкое отображение того, что определили для себя музыканты и администрация гр. Kruger, но и воплощение этой идеи не случайным, концептуально и идеологически подготовленным человеком. Хамер позвонил Лео еще раз, объяснил ситуацию, объяснил, что это не его каприз, объяснил, что Лео серьезный художник, и доверять такое мощное оформление случайному человеку просто нельзя. Лео обещал подумать, либо найти другого достойного исполнителя идеи гр. Kruger. В назначенный срок в виду определенных обстоятельств Kruger самостоятельно приступил к поиску кандидатуры достойного художника. Были найдены несколько конкурсных вариантов, один из которых обозначился на юбилейном релизе группы, но оформление «Ордамора», в конце концов, было поручено финскому художнику в начале сентября 2009 г.

Оформление обложки оказалось настолько неординарным для зарубежного коллеги, что он посвятил немало времени переговорам по выяснению отдельных концептуальных деталей. И вот сейчас, как раз в тот момент, когда финский художник заканчивает оформление Kruger-овского Ордамора, в свет выходит сингл «Поле Битвы» гр. Ария с художественной концепцией, очень сильно смахивающей на то, что несет в себе концепция «Ордамора». Обложка арийского сингла выполнена художником Лео Хао (!), а фрагментом обложки является поверженный воин, лицо которого будто бы срисовано с лица лидера гр. Kruger. Группа и ее дирекция в недоумении. В связи с вышеизложенной информацией для случайного совпадения места не остается. Каким образом концепция «Ордамора» перекочевала на обложку сингла гр. Арии остается загадкой. Гр. Kruger очень надеется, что музыкальный материал арийского сингла все-таки отличается. Хотя обложка еще и недооформлена, но документальные подтверждения оригинального концепции «Ордамора» имеются, а материал «Ордамора» зарегистрирован.

Одним из главных требований к обложке «Ордамора» была передача движения специальными художественными приемами, которыми владеют мастера изобразительного искусства, которые раньше ни на каких обложках рок-коллективов, отечественных и зарубежных, так явно не подавалась художественными средствами.

К сожалению, сейчас невозможно привести полноценное и детальное описание задания художнику, дабы не совершенно не раскрыть концепции обложки «Ордамора».

Добавлено (02.02.2010, 14:03)
---------------------------------------------

Чёрный Кузнец «Я тот, кто я есть!»

Всегда было нелегко писать о русских группах «тяжелого ремесла» и вообще придавать их какой-либо критике. И не только потому, что это «наши»… а потому, что нынешних дарований сравнивать практически не с кем. С теми мэтрами постсоветского пространства, которые воспитали нас, до боли ныне знакомых, хэви металлических аккордах — значит кинуть себя в омут смуты и быть линчеванным толпой… С забугорным мастер-классом — нельзя подобное допускать, потому как от них мы отстали лет эдак на 20 и все пытаемся догнать. А вернее пытаются лишь единицы. Но писать ведь надо…)
Итак, под знойными лучами летнего солнца группа Чёрный Кузнец выпускает не менее знойный альбом под названием «Я тот, кто я есть!» Снимаю шляпу перед ними за этот материал! Лирики альбом практически лишен (о как надоела она, обесцвечивающая и превращающая в попсу). Каждая песня предлагает свою историю… свою повесть… Великолепный вокал! То взлетающий в высь, то срывающий в звериный рык… Вся его сила передается с каждой секундой! Да-да, делайте погромче — ведь классический хэви нельзя слушать тихо! И вот вам уже хочется вскочить на байк и умчаться по дороге в след заходящему солнцу. )

Отличный звук, и достойная высших похвал игра музыкантов. Обвинить альбом в однообразии? Нет уж, увольте. Разнообразный материал, интересные партии соло и ритм гитары. Да все перечислять — это вам до утра читать мои россказни ) Один только «Иуда» и «Черный кузнец» чего стоят! Слушайте, и пред вашими глазами предстанут безумные запилы, и кисти, метающиеся в быстрейшей пляске по грифам гитар. Не забыть, ой не забыть вам этих ритмов… Долго еще будете напевать про себя «Пепел летит…»

Треклист:
01. Интро
02. Зеркало времени
03. Твой путь
04. Прочь!
05. Охота во тьме
06. Ангел мой
07. Иуда
08. Чёрный кузнец
09. Пепел
10. Я... помню...

Михаил Нахимович - вокал, бэк-вокал, хор
Николай Барбуцкий - ритм-гитара, соло-гитара
Николай Курпан - ритм-гитара
Павел Сацердов - бас-гитара
Сергей Курнакин - ударные

Олег Жиляков (Catharsis) - вокал (9)
Олег Соболевский (Stalwart) - вокал (2)
Ася Мовсесян - хор (9)
Михаил Иванов (Железная Воля) - хор (9)
Марина Лапичева (Divinior) - клавишные (2)

Сообщение отредактировал SherbettT - Среда, 03.02.2010, 01:59
 
AleOpДата: Среда, 03.02.2010, 23:31 | Сообщение # 6
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Послушала Нейтрализатор.. На протяжении почти всех композиций не отпускало чувство "дежавю". Как-будто я уже слышала эти тексты. Альбом получился а-ля Отлетались. И название оправдывает ))) Хотя по содержанию Дети Савонароллы мне куда больше понравился

Сейчас слушаю Неформат-2.. Стыров совсем непривычен )) Утоли мои печали мне куда больше с Лемуром понравились. Даже несмотря на его явный проигрыш Стырову в мастерстве )) За инструментал этой вещицы Маврику пасиб большое!


-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
SherbettTДата: Четверг, 04.02.2010, 00:14 | Сообщение # 7
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
AleOp, ну это же Пушкина ))) У неё широкий диапазон различного рода стихотворений и текстов для того или иного музыкального стиля.
К примеру, проект MARGENTA + MASTER "По ту сторону сна" кардинально отличается от того, что сочиняет сама Пушкина и "Мастер"... В том проекте такое смешение стилей, начиная Thrash'ем и заканчивая Folk'ом. Так что, и не стоит удивляться! )))

Ну а про "Неформат-2" могу сказать, что лично мне всё равно больше нравится в исполнении Стырова. А композиция "Дай руку мне" звучит довольно необычно у Маврина, а посему мне больше понравилось чисто Арийское исполнение.

 
AleOpДата: Четверг, 04.02.2010, 12:59 | Сообщение # 8
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Стырову до Кипелова (особенно образца 1987 года) никогда не добраться!

-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
SherbettTДата: Четверг, 04.02.2010, 22:44 | Сообщение # 9
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Рецензия на макси-сингл "Неформат-2", взятая с сайта www.km.ru

Последняя полноформатная студийная работа экс-гитариста группы «Ария» Сергея Маврина и его группы «Маврин» выходила почти четыре года назад. С тех пор группа «Маврин» несколько раз успела сменить свой «голос».

Сначала коллектив покинул Андрей Лефлер, выбрав вместо рок-дороги менее безопасный путь музыканта-статиста в шоу братьев Запашных. На его место пришел совсем юный обладатель красивого голоса молодого Кипелова Илья Лемур. Но жизнь серьезного музыканта оказалась Илье не по плечу, не выдержав темпа огромного российского тура группы «Маврин», молодой вокалист отказался заканчивать тур с группой по причине болезни. И среди всех треволнений, связанных с «голосом» группы, коллектив по-дружески расстается с ударником Павлом Элькиндом и представляет поклонникам новобранца Дмитрия Завидова.

Все это время Сергей Маврин параллельно трудился над новым материалом. В начале первые ласточки появились на официальной страничке Сергея на популярном ресурсе «Вконтакте», а затем треки «Утоли мои печали» и «Душа» уже окончательно обосновались в концертном сет-листе.

Чтобы порадовать поклонников, Сергей выпустил новые песни в виде сингла. В записи приняли участие Артем Стыров, вернувшийся по приглашению Сергея в коллектив, Виталий Дубинин и Артур Беркут («Ария»), Стас Витарт и Павел Элькинд. В студийном варианте уже знакомые слушателям песни «Душа» и «Утоли мои печали» обрели окончательные очертания. При этом в группу вернулось стилистическое сходство с «Арией», разве что музыка стала чуть быстрее и тяжелее. В композиции «Душа» обращают на себя внимание длинные музыкальные соло, которые стали уже большой редкостью. Причем интересны переходы от совсем мрачных и тяжелых гитарных рифов к мелодичному, почти «классическому» соло через мнимое звуковое хаос-метание.

«Утоли мои печали» получилась красивой, нежной и чуть грустной hard & heavy-балладой. И нельзя сказать, чей голос в ней звучит лучше - Ильи Лемура или Артема Стырова. В данной композиции голос придает только дополнительную огранку произведению. Гораздо более сильное впечатление производит инструментальная версия «Печалей», позволяя воображению парить свободно, а не ограничиваться узкими рамками текстового наполнения.

Последним треком звучит очередной метал-гимн от Маргариты Пушкиной «Дай руку мне», позаимствованный Мавриным из «золотого фонда» «Арии». В подтверждение известной истины «не имей сто рублей, а имей сто друзей» в записи поучаствовали «арийцы» Артур Беркут и Виталий Дубинин, а также Стас Витарт. Чем-то кардинально новым это прочтение известной композиции не поражает, разве что просто радует добротным саундом в стиле heavy metal.

Специально для фанатов к изданию прилагается отдельный CD с получасовым видеофильмом о подготовке к юбилейному концерту, который прошел в 2008 году.

Что ж, по представленным трем трекам можно сказать, что новый материал будет интересен далеко не только поклонникам Сергея Маврина и «Арии», но и всем, кто не равнодушен к тяжелой музыке. А если и другие композиции будут радовать такой же интересной музыкой, как в песне «Душа», то альбом обещает стать самым интересным релизом из всех, что выходили у членов «Ария-family» за последние несколько лет.

Сообщение отредактировал SherbettT - Четверг, 04.02.2010, 22:52
 
AleOpДата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:23 | Сообщение # 10
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Так Хто исполняет Дай руку мне на этом альбоме? (задумалась капитально)

-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
SherbettTДата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:07 | Сообщение # 11
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
AleOp, я тоже не сразу понял (голоса ужасно похожи), кто исполняет, но разобрался: Начинает Стыров, затем Виттарт, второй куплетец - Беркут, 3-й - Дубинин.
 
VoyagerДата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:20 | Сообщение # 12
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AleOp)
Так Хто исполняет

Вот и я, когда во дворе алкашня начинает горланить, не разбираю - кто начал, кто продолжил...


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
AleOpДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:59 | Сообщение # 13
Младший Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SherbettT)
AleOp, я тоже не сразу понял (голоса ужасно похожи), кто исполняет, но разобрался: Начинает Стыров, затем Виттарт, второй куплетец - Беркут, 3-й - Дубинин.

О! Услышала всех biggrin


-Вы кто?
-Я добрая фея!
-А почему с топором??
-Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..
 
SherbettTДата: Четверг, 02.12.2010, 21:46 | Сообщение # 14
Секретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Значит, извиняюсь о "Шамане"... Не знал, а сейчас нашёл информацию о данном альбоме на офф. сайте CD-Maximum, сайт в свою очередь ссылается на офф. сайт Стырова Артёма. Представляю рецензию.

Дебютный альбом «Шаман» (2009) – нового проекта одного из лучших голосов российской метал-сцены, Артема СТЫРОВА, экс-вокалиста группы Сергея МАВРИНА, с которой были записаны уже ставшие культовыми альбомы «Химический Сон», «Запрещённая Реальность», «Обратная Сторона Реальности». Голос Артема также звучал в проектах Маргариты Пушкиной «Margenta» и «Династия посвященных», и на многих других альбомах российских групп.

ИСТОРИЯ
Работа над материалом для долгожданного альбома «Шаман» началась около двух лет назад, когда единственным участником группы, композитором, автором текстов и генератором идей являлся Артём СТЫРОВ (экс-гр. «Сергей МАВРИН» [снова в группе у Сергея Константиновича], также принимал участие в таких проектах, как «Margenta», «Алексей Страйк», «SeaGall», «Эпитафия» и др). В конце 2008 года, когда весь материал уже был сочинён, Артём пригласил в свою группу молодых, но безусловно, талантливых музыкантов. По мере записи гитар в студии «Коралл-рекордс» под руководством Алексея Страйка звучание гитарных партий и риффы, придуманные в равных частях Артёмом Стыровым, Алексеем Страйком и Романом Новичковым, стали приобретать грандиозный характер, невиданный на российской метал-сцене. Роман проявил себя как талантливейший музыкант, который своей мощной подачей звука и новизной восприятия музыки, привнёс в материал новое и современное звучание. При записи басовых партий Александр Гуральник – молодой, но чрезвычайно одарённый музыкант, обладающий творческим подходом к делу, дополнил аранжировки своими интересными идеями. Приглашенный музыкант Александр Карпухин, записавший все барабанные партии, добавил в сверкающий фонтан звуков неповторимую живость и искромётность, характерную его мастерской игре. Вокалистка группы «Крюгер» Джина Rose of steel, записавшая два трека к альбому, своим проникновенным вокалом оживила колорит песен. Кропотливая работа по монтажу альбома проходила на студии Black-Cat-Records, это была по истине сложная задача, потому что аранжировки включали в себя до восьмидесяти дорожек. Сведение и мастеринг проходили на студии «Infinite music» под руководством Александра Швеца («My universe», экс-гр.«Сергей Маврин»). В настоящее время группа готовит презентацию альбома, ориентировочно назначенную на начало осени.

Артем СТЫРОВ:
Идея альбома зародилась после прочтения великолепного романа Мика Валтари «Синухе», фабулой которого является то, что устои общества неизменно навязаны сильными мира сего, и из века в век повторяются ошибки правителей, разжигающих войны. В альбоме имеются песни, сочинённые ещё в 90-х. Я надеюсь, что слушатель различит их по музыкальному и текстовому содержанию. Моя любимая и многострадальная страна за последние 15 лет претерпела столько глобальных изменений, одна эпоха сменила другую, путчи, войны, теракты, - всё так, как и тысячи лет назад, - в этом и состоит концепция альбома!

Трек лист:

Чужой рассвет
Мир Пополам
Забытый
Ведьма
Мистерия
Шабаш
Шаман
Пир
Замок Роз
Город Теней
Блики Надежд
Курс на Восход

Состав группы на альбоме:
Артём Стыров – вокал, композиция, аранжировка, клавиши
Роман Новичков – гитары
Александр Гуральник – бас

Приглашённые музыканты:
Александр Карпухин (гр. Пилигрим) – барабаны
Джина Rose of Steel (гр. Крюгер) – вокал

Состав группы на сегодняшний день:
Артём Стыров - вокал
Роман Новичков – гитара
Александр Щапков – гитара
Александр Гуральник – бас
Артём Асланов - барабаны

http://www.styrov.ru/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------

Добавлено (02.12.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Прошло достаточно много времени с момента выхода последнего альбома "VIII" гр. Мастер.
Оставлять свои комментарии я не буду, потому что мне как всегда понравилась работа мастеров, и по-момему я уже многих людей достал именно ими. Посему, читайте рецензию Игоря Радовского.

Суд идет, или "они подхватили, не расслышав и треть!"

Дорогие друзья, во-первых, хочу Вас поздравить: наконец-то легендарная группа порадовала нас своим рядовым альбомом! Рядовым, разумеется, не с позиции содержания, как многие пытаются подчеркнуть, а с позиции принадлежности к дискографии! Действительно, если не брать во внимание акустический альбом и опыты с Маргентой в альбоме ”По ту сторону сна” (хотя многие песни оттуда – на заглядение, да и на концертах игрались), то альбом ”VIII” – полноправный продолжатель ”родных” альбомов Мастеров.
К сожалению, я не Моисей, поэтому пройти сам и провести читателей сквозь поток той грязи, которая льется от ”доброжелателей”, не прикасаясь к нему, не могу! Большинство подхватили начатую кем-то негативную завистливую волну, даже не удосужившись перед этим послушать " и треть"... Поэтому, друзья, давайте возьмем лопаты и докопаемся до сути обвинений! Сразу выражу благодарность людям, которые на просторах интернета защищают группу и пытаются достучаться до массового сознания.
Конечно, сразу можно отбросить мусор типа ”Мастер – дурак” или ”А я бы лучше смог”, ибо нет смысла на каждого нереализовавшего себя закомплексованного чудака, которому музыка-то нужна лишь как тема для чесания языком, обращаться внимание.
Итак, в чем обвиняется группа Мастер?
1) Слишком долго писали;
2) Потрачено столько времени, а ”такое” можно было бы написать за месяц;
3) Качество записи;
4) Отсутствие развития;
5) ”Слишком далеко ушли от корней”;
6) Плохие композиторы/тексты/вокал;
7) Отсутствие напора, драйва.
Начнем с 1-го. Мне лично сразу вспоминается Кипелов, который уже вот-вот, да и никак не выпустит новый альбом. И можно не сомневаться, что когда выпустит, то подвергнется не меньшей критике, чем альбом ”VIII” группы Мастер. Потому что (переходим ко 2му пункту) за такое время нужно было написать как минимум ”Smoke on the water”, а лучше штук десять таких. А получится в лучшем случае ”Не сейчас”, которая, конечно, неплоха, но если бы была написана в составе группы Ария, то была бы лучше. Да, смешно, но стереотипы на то и стереотипы, чтоб любители музыки могли заморачиваться и ставить между своими ушами и собственно музыкой непреодолимые барьеры.
У Мастера же кроме всего прочего за 6 лет была выпущена ”Акустика” (хоть и вызвала она совершенно разные отклики как от слушателей, так и от ”коллег по цеху”), а участие в эксперименте Маргенты, думаю, у тех, кто посещал концерты Мастера в новом составе, нет основания критиковать. Да и чехарда с составом, когда половина его ушла в Пилигрим, тоже не посодействовала работе над альбомом – почти год Мастера формировали состав, а после было необходимо не просто сыграться, но и объединиться общей идеей, понять друг друга. Думаю, любой взрослый и адекватный человек должен это понимать. Итак, первые два пункта отношение имеют более к стереотипам, нежели непосредственно к альбому.
Следующий пункт повествует нам о том, что Мастера не умеют записываться/сводиться. Интересное замечание, учитывая, что Андрей ”Крустер” Лебедев один из лучших (если не лучший) звукачей в российской тяжелой музыке. Действительно, Мастера меньше понимают в этом вопросе, нежели те, кто целыми днями стучит по клавиатуре, пытаясь придать своему нику известность, а своим словам – значимость. Про качество хочу отдельно добавить. Вчера по телевизору смотрел интервью музыканта, актера и режиссера Игоря Ивановича Сукачева. Так вот, там он сказал, что никак не может понять, какого качества хотят нынешние музыканты и меломаны. Ведь раньше слушали бобины, винилы и звук был с хрипотцой, щелканьем и прочими атрибутами записи того времени. И все счастливы были ведь! Действительно, хоть в мр3 слушай, хоть в лосслес, хоть вконтакте – музыка-то от этого не меняется! Ведь не перепутаешь здесь Мастер и Ласковый Май. Так что разницы, как мне кажется, нет. С другой стороны, тот, кто для прослушивания нового альбома поленился съездить и купить его, или пусть даже скачать, а просто послушал его вконтакте, изначально имел невеликое желание данный материал оценить. Таким образом, налицо предубеждение, которое и помешало человеку реально послушать новинку и оценить ее. Про олд-скульное звучание говорить не хочу, потому что ”Бульдозер” несет в себе большую частичку смирновского Everlostа, а ”Человек-Саранча” – выходец из мастер-фоминского альбома ”Лабиринт”. Так что в излишней приверженности к старине Мастер упрекать, мне кажется, бессмысленно.
Это относится и к пункту 4, который неразрывно связан с пукнтом 5, так как они друг другу противоречат, а значит, проповедуют противоположные мнения. Как я уже сказал выше, отсутствие развития – это не про Мастер. Да, мелодии песен ”Замри” и ”Суд идет” действительно как будто вырваны из ранних альбомов Мастера. Но ведь Алик – автор композиции - и есть связующее звено Мастера старого и нового. Если бы не он, то правы оказались бы те, кто во главу угла ставит пункт 5. Но равновесие, на мой взгляд, удержано: ”Замри”, ”Суд идет”, ”Половина восьмого” (которая, как мне кажется, могла бы стать еще одной хорошей песней в альбоме) на одной чаше весов, ”Бульдозер”, ”Саранча”, ”Kings of r-n-r” – на другой. ”Рубите мачты”, как мне кажется, отсылают нас к песне ”Корабль дураков” и вообще альбому ”Песни мертвых”. Соло Алика - то, чем он радовал поклонников лишь на ранних альбомах, но настроение совершенно другое, соло явно вписывается в современный Мастер, а не в двадцатилетней давности. ”Они как мы” – с одной стороны, старая песня, но с вокалом Лекса и в русской версии обрела новых поклонников. Главное - уметь отрешиться от своих консервативных пристрастий, хоть это и сложно, и постараться объективно оценить новое. Здесь, как и хотела группа, каждый найдет себе что-то по вкусу.
Наконец, самое интересное. Вдруг неожиданно выясняется, что 20 лет все Мастер слушали, а песни—то у них слабые, Алик – не композитор. Не думаю, что 20 лет назад Грановского и Большакова сравнивали. А сейчас – самое время. Один уже 18 лет не написал для публики ничего, другой за это время написал уже не одну замечательную песню. При этом я безгранично уважаю Андрея Владимировича Большакова, люблю его песни, но кто знает, что бы он писал, будь сейчас в Мастере – возможно, это было бы далеко от полюбившихся всем первых альбомов. Алик же пишет достаточно много и интересно, всегда одной ногой оставаясь в 80-х, а второй ступая даже иногда немного дальше, нежели окружающие.
Лео Фомин в Мастере – человек не новый. Поэтому его ”Человек-Саранча” есть с чем сравнивать. С одной стороны, манера его легко узнается, с другой – еще больше ”трешевости”, которой так жаждали полконники группы.
Андрей Смирнов – новичок Мастера, если так можно говорить о человеке, который в группе уже почти два года. То же относится к Олегу ”Кобре” Ховрину. И если ”Бульдозер” для Мастера стал чем-то достаточно новым и неожиданным, то песня Кобры – добротная мастерская песня, которая вполне легко представляется себе в концовке концертной программы среди ”Здесь куют металл” и ”Воли и разум”. Да и манера игры Олега доставит истинное наслаждение почитателям Шендера и вообще трешевых драммеров. ”Бульдозер” же, на мой взгляд, тот глоток свежего воздуха, та молодая кровь, которой Мастеру так не хватало. Развитие, друзья, развитие!
Вокал Лекса и Серышева – тоже битва из серии Кипелов vs. Беркут. Уж сколько раз твердили миру… Бесконечно правильно поступили обе группы, когда пригласили новых вокалистов совершенно другого плана, нежели их предшественники. Но психология слушателя не позволяет не сравнивать несравнимое. Поэтому Лексу всегда будет противопоставляться Михаил Серышев. Хотя, друзья, опять же, представьте Михаила, нынешнего, оперного, который спел бы хотя бы ту же самую ”Они как мы”, которая звучала его голосом в иностранном варианте. Думаете, все было бы так же, как и тогда? Не думаю. А голос Лекса, как мне кажется, раскрылся в ней с совершенно иной стороны. Также как и вся красота его вокала раскрылась в песне ”Стальная дверь”, которая мне напомнила ”Небо в глазах” с альбома ”Классика”. Наконец, для любителей боевиков, думаю, Лекс доказал в песнях ”Бульдозер”, ”Человек-саранча”, ”Воздух” и ”Рубите мачты” свою состоятельность на данном поприще, если кто-то адекватный еще сомневался в оной.
И, наконец, тексты. Тут вопрос достаточно интересный. Маргарита Пушкина не имеет сколько-нибудь близких к ней по заслугам конкурентов в металлической поэзии. Может ли в такой ситуации поэт исписаться? Думаю, может. Исписалась ли Пушкина – один из главных вопросов ”доброжелателей”. Скажу честно, меня немного шокировал новый подход Маргариты Анатольевны – без витиеватости и метафор, практически все – в лоб! Мы привыкли к другому ее творчеству. Но здесь – жесткая социальная тема. Все та же ”Замри” – это соврешенно новая грань сотрудничества группы Мастер и Пушкиной. И видимо, это в духе времени! ”Суд идет” – острейший, тяжелый, несущий мощный заряд текст. Наконец, ”Бульдозер” – Пушкина превзошла саму себя. Выражение столь серьезной темы в столь несерьезной форме – это бесспорно подчеркивает гениальность нашей любимой поэтессы. Думаю, все тексты нужно понять, вникнуть, прочувствовать. Даже слишком банальный на мой взгляд ”Большой брат” тоже, думается, намного глубже, чем кажется. О тексте Белова в ”Рубите мачты” скажу одно – на вкус и цвет… Но, думаю, текст идеально лег на музыку, позволив нам насладиться еще одной хорошей песней.
В общем, подведу итог. Друзья, отбросьте стереотипы, предубеждения и излишний консерватизм! Имеющий уши да услышит. Иначе действительно получается, что судите, ”не расслышав и треть”! Мастер жив!
От rRock.ru ставлю 5-. Да и минус лишь за то, что "Половина восьмого" не стала еще одной интереснейшей песней!
P.S. Не думайте, я не забыл про 7 пункт. Но напор и драйв, которого бедные слушатели не углядели, они искали совсем не там.

Добавлено (02.12.2010, 21:46)
---------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
Собственно говоря, гр. Натиск чуть раньше Мастера порадовала 6 по счёту пластинкой в своей дискографии с новым вокалистом.
Альбом называется "Волчьи слёзы".
Записывался он около двух лет и на разных студиях! В период с середины 2009 до августа 2010. Столь долгая работа связана со многими факторами. В первую очередь, это очень скрупулезная работа по выбору материала и записи. Песни тщательно отбирались из многочисленного материала, который готовился на пластинку.

Альбом записан на двух разных студиях (как уже было выше сказано) и в разное время, поэтому слушатель сможет прочувствовать всю глубину смены настроений музыкального материала. Мало того! Песни СОВСЕМ не репетировались! Музыканты приезжали на студию, и услышав песню в первый раз в жизни, выдавали, каждый на своем инструменте, свои первые впечатления! А первые впечатления, как принято считать, самые правильные и глубокие!

В пластинку вошло 12 треков. Все они разные по ощущениям и настроению. Ураганные, быстрые и драйвовые композиции сменяются глубокими и проникновенными балладами. Но, не смотря на такое разнообразие песен и смену настроений, мы постарались сохранить свое лицо, свой «дух» и свой стиль!

Сообщение отредактировал SherbettT - Четверг, 02.12.2010, 21:40
 
Форум "У Вольного Стрелка" » Свободное общение » Обсуждение музыки » 7 струна (свободное обсуждение музыки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz