Вольный стрелок 
Вторник, 26.09.2017, 21:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Следы на поле в Краснодарском крае - Форум "У Вольного Стрелка" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум "У Вольного Стрелка" » Расследования паранормальных явлений » Прочие аномальные феномены » Следы на поле в Краснодарском крае
Следы на поле в Краснодарском крае
KDS_ruДата: Вторник, 31.05.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Агент 2 уровня
Группа: Искатели истины
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Под Краснодаром на полях появились странные отметки - ячмень выстрижен в виде огромных геометрических фигур и узоров. Похоже на зашифрованное послание. Очевидцы утверждают, что видели ночью над полями светящиеся объекты. Пока местные жители гадают, то ли спасать урожай, то ли - галактику, специалисты пытаются разобраться в загадочном явлении природы.
"Вести"

"Сегодня вечером, когда я ехала по трассе от аэропорта в сторону Ростова, мне удалось запечатлеть кое-что необычное, из-за чего на трассе образовалась пробка, люди выскочили из своих машин, полезли в траву, и давай там ходить в недоумении."- пишет в своем блоге на "Живой Кубани" блогер Олеся Еремина

"Какие-то необычные узоры образовались на огромном засеянном поле. Трава высотой не менее метра в определенных участках была прижата к земле. По счастливой случайности, мне удалось залезть на пожарный кран, которым пользовались журналисты для съемки этих узоров. С высоты 26 м какой-то закономерности, рисунков или символов я не увидела, но масштаб всего этого действительно впечатляет!"- добавляет Олеся.

Фотографии Олеси Ереминой

Видео: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=338854
http://www.youtube.com/watch?v=UPOHQ4Fmgxs
http://www.youtube.com/watch?v=LNcf0nkoxYE

Фото: http://liska-jour.livekuban.ru/blog/290875


لا يوجد دين أعلى من الحقيقة
 
MulderДата: Среда, 01.06.2011, 01:06 | Сообщение # 2
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Угу слышал. Нужны координаты короче надо ехать. Ток шо хотел этот топик создать ты как?


Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Среда, 01.06.2011, 12:09 | Сообщение # 3
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Группа "Неман" испытывала новую антенну к своему radio frequency counter! Инфа 100% biggrin

"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
KDS_ruДата: Среда, 01.06.2011, 16:49 | Сообщение # 4
Агент 2 уровня
Группа: Искатели истины
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mulder)
Угу слышал. Нужны координаты короче надо ехать. Ток шо хотел этот топик создать ты как?


Сохраниться ли это чудо до нашего приезда , уже неделя прошла с события.

Я в норме)), правда работа уже напрягает...
Тут народ жалуется на нашу вялотекущую деятельность , командир когда зашевелимся ?))

Добавлено (01.06.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Quote (Voyager)
Группа "Неман" испытывала новую антенну к своему radio frequency counter! Инфа 100%


Radio frequency counter - это же устройство не передающее, а принимающее , то есть пассивное и излучений не производит, не понимаю связи с примятой травой...

Можно ли по-подробней, плиз!


لا يوجد دين أعلى من الحقيقة

Сообщение отредактировал KDS_ru - Среда, 01.06.2011, 16:54
 
РезидентДата: Среда, 01.06.2011, 18:28 | Сообщение # 5
Агент 2 уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня такое ощущение, что они хотели сделать стандартные круги, но аппарат для создания кругов сломался, и вместо кругов выдал хрень)

Добавлено (01.06.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Вы читали комментарии людей под этой новостью?

Гость 25 мая 2011, 00:18 —

Какая еще нафиг трава? Сами вы инопланетяне, это ячмень с почти созревшим колосом лег от дождя и ветра. А стадо баранов с дороги дотоптало его. С нашей непогодой все поля с ячменем так лежат, поедьте посмотрите на поля которые не возле федеральной трассы. Вид тот же самый.

Гость 25 мая 2011, 00:28 +1

Похоже для большинства там остановившихся Восточная объездная это уже край света. Отъедте от Краснодара на 50-100км и посмотрите что там твориться в полях. Жалко комбайнеров которые убирать это будут, помимо ветра еще и зеваки доломали.

Гость 25 мая 2011, 10:58 +1

Вынужден всех разочаровать: это имеет к инопланетянам такое же отношение, как морозные узоры на стекле. Озимые намокли и там, где более сырые отяжелели и от ветра полегли. Соседние участки, что не полегли, оказались менее сырыми и более проветриваемы. И всё.

Гость 25 мая 2011, 15:01 —

Повальное зомбирование народа СМИ и Интернетом. Сравните высоту стебля на этом поле и на соседнем. На этом поле почти созревший озимый ячмень который падает если мокрый от среднего ветра с дождем. И ложится не сразу, а низко склоненные колоски за 3-4 дня до этого почему-то никто не замечал? Журналистам дошло это уже и они не смотря на затраты на автовышку удалили эти фото со своего сайта, заменив другой фоткой при том же тексте.)))

Гость 26 мая 2011, 14:31 —

Да каждый год такое происходит на сотнях полей от порывов ветра и сильного дождя! Может ещё посчитаем пришествием инопланетян тот факт, когда комбайнеры всю ночь будут убирать поле, а на утро какой-нибудь идиот скажет: "о чудо, инопланетяне скосили весь ячмень

 
MulderДата: Пятница, 10.06.2011, 23:24 | Сообщение # 6
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Резидент, ты цитируешь каменты срущих, сие напоминает, что ты берешь говно руками и несешь его мне под нос... руки не воняют???
АФФТАР АКАЛО КАКАЛО!!!!

А по сути дела МЕТОДИКА такова.
1. Аэрокосмический мониторинг местности с целью обнаружения новых кругов
2. Математическое моделирование ситуации.
3. взятие проб на анализ
химия, биология, анатомия...
4. Опрос свидетелей
5. Монтаж дозорных вышек и установление дежурства. можно и камеры наблюдения. так чтобы они перекрывали огромную территорию
6. Использование летательных аппаратов беспилотников при проведении дозора.
НО увы... денег требуется много

КАК бы запросить спутниковые снимки...
В общем, идей куча. денег 00000 . А дело так и не разгадано. СЕ ля ви(((



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
MulderДата: Суббота, 11.06.2011, 01:15 | Сообщение # 7
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Этапы исследования ЭТАП1. Установить способ воздействия на колосья и изменения на клеточном уровне, дабы исключить подделку.
Этап 2. Определить, при помощи Аэромониторинга предрасположенность территорий к образованию кругов на полях.
доказать, что они появляются извне и место не имеет предрасположенности к их образованию.
Этап 3 определить чем вызвано их появления. Погоду тоже надо знать.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Суббота, 11.06.2011, 01:48 | Сообщение # 8
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mulder)
доказать, что они появляются извне

"На холодной земле
Населенной извне
Появляются они
Иноплане-тян-е!"

(СплЮнЬ)

Сатурну больше не наливать? biggrin

Уважаемый Владимир Вадимович smile разве конкурс на вакансию координатора сектора цереологии уже открыли? Тогда учтите, что г-жа Тян як главная по кадрам ваших мук безденежного сердца не разделит - ей все главное поавтостопнее smile В крайнем случае ужика в лапки и винт на спину.

Quote (Mulder)
2. Математическое моделирование ситуации

Ага. Это к акад. Сахарному. 4Д моделирование метеоритолитейных быстропротекающих процессов и прочих хронокомпрессионных непериодических переломов - его любофф!

Quote (Mulder)
5. Монтаж дозорных вышек и установление дежурства. можно и камеры наблюдения. так чтобы они перекрывали огромную территорию

У нас тут в Подмосковье как раз для борьбы с пожарами решили понатыкать чуть ли не с полтыщи камер на всевозможных торчащих в небо продолговатостях... Судя по всему, фэйковых камер с фэйковой картинкой. Зато лобзикбензопила по бюджету не знает усталости!

Quote (Mulder)
Этап 2. Определить, при помощи Аэромониторинга предрасположенность территорий к образованию кругов на полях

Кхххх... Это как? МорАвиаЛаб с разными тян на борту выделывает кренделя над кубанской степью? Типа был проект "Ладога", утонул не всплыв, теперь проект "Кубань" упадет, не взлетев?

Quote (Mulder)
А по сути дела МЕТОДИКА такова.
1. Аэрокосмический мониторинг местности с целью обнаружения новых кругов

Собственно, вопрос. Потцчему, когда енто мной было не только предложено, но и организовано(через Сканэкс) - результат получился известный? Не потому ли, что на самом деле никому и не надо, чтобы "дело было разгадано"?

З.Ы. Понятно, что голова идет кругом - даже кругами smile У некоторых Великих уЧеных она туда идет уже лет 20 минимум, и каждый год обещает закругление круго-тайны...


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
MulderДата: Вторник, 14.06.2011, 00:36 | Сообщение # 9
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Так вот гипотезы явления. Каждая имеет право на существование.
1. Природное явление (отметается, где более сложная форма чем ОДИН круг)
2. Псих дурильщик соц-экспериментатор
3. Продвинутый вариант п.2. (у него ЕГО ноухау) технологически затрудняюсь объяснить но это излучатель Назовём условно меч джедая.
4. Спутник или вертолёт или др. земной высокотехнологичный объект (державы соревнуются чьи круги круче, отсюда и их нераскрываемость (см. Герман Полуян)) по сути более продвинутый в. п. 3.
5. Естественная предрасположенность территории (память пространства) в общем когда-то созданное что-то кемто зачем-то проявляет себя. Ну представьте себе товарищ Герберт Уэлс летит на машине времени и в общем оставляет свой след, или же что то когда-то здесь было и энергетический след от этого до сих пор иногда себя проявляет. (странная гипотеза но почему бы не помыслить широко). Т.е. здесь уже изначально при росте колосков наблюдается такая ХРЕНь.
6. НЛО поработал.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Вторник, 14.06.2011, 02:05 | Сообщение # 10
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
"Политика - это текст"(В. Сурков)

Если брать конкретно эти "следы на поле" - то там явно природное распространенное явление. И народ на сайтах совершенно прав. По колхозам такое - регулярно. И вопрос поддержания прочности стеблей зерновых рассматривался даже у нас на биофизике, потому что это огромные потери агропрома каждый год и если не в Рашке, то в Пиндостане за идеи на данный счет в принципе могли бы заплатить(в итоге, правда, не заплатили).

Если брать вообще круги на полях(и не только на полях)... Ну это одна из самых насыщенных враньем и подтасовками тем. Потому что наряду с раскрученностью имеет вроде-бы-фактологию, во всяком случае на западе горы этих фоток и все так или иначе привыкли. На теме кругов пасутся тысячи "исследователей", и деньги там крутятся, поэтому вранья там минимум 99%. И про российские круги точно так же. И от Космопоиска - всегда было, есть и будет много вранья на геоглифическую тему. Потому что Вадек этим живет(этим и Медведицей) и этим в тель-авизор и гой-зеты да jew-рналы разные лезет.

Например, уфологами(КП и другими) совершенно игнорируются факты появления геоглифов в местах, которые не относятся к их традиционным местам тусовок. Как пример - тот же Хопер, только не силановская АЗ-ХЗ, а ниже по Хопру в Волгоградской местные фермеры и огородники-самозахватчики регулярно находят круги из тростника, из трав заливных лугов, а иногда даже "закрученные" скирды и копны уже скошенного сена. Та же ситуация в Архангельской области, в Коми, даже на Чукотке нашли круг в тундре - а уфологи в ответ на письмо сказали "это херня вы идиоты пересмотрелись ТНТ".

Касательно образования кругов, в Ютубе когда-то висело мое личное видео с изготовлением кругов в микроволновке в подвале Гринпис и на радиолокаторе от Су-27... висело, но его быстро убрали без объявления причин и ответа админов. Убрали и убрали, а механизм понятен - ЭссВЧ излучение плотным потоком действует на неоднородный материал стеблей зерновых или других с/х культур. Попутно возникают разные летающие кругами шарики-ролики типа шаровых молний, всякие свечения... ну, здесь очень утрируя можно говорить о "диске Серла наоборот", ибо там от вращающихся-качающихся магнитов возникал электрический разряд и ЭссВЧ, а здесь ЭссВЧ формирует электрические явления, завихрения и механические напряжения в колосьях.

Это еще что - при испытаниях системы Nagira(наносекундный гигаваттный радар, российский ЭссВЧ-подарок американской оборонке) при работе вертолета с излучателем над водой наблюдались устойчивые образования типа геоглифов на поверхности воды, на мокром песке и даже в дыму и тумане от работающих двигателей и маскирующих установок.

Касательно форм "кругов", обстоятельств появления и их "смысла" - очень явственна параллель с мегалитами. У которых исходный смысл одинаков(камень, в камне живет "дух" и камень этот стоит на того или иного ранга гео-тектонической неоднородности), а формы, история, всякие атрибуты художественные и культурные очень различны. Поля сейдов за Туломой на Кольском и дольменные группы на западном Кавказе имеют и сильно общие черты(упорядоченные камни на разломах), и сильные отличия(даже в характере упорядоченности уже). С кругами и геоглифами вообще прослеживается схожая система.

Касательно "смысла" кругов, одна из забавных гипотез западного происхождения состояла в том, что КГБ таким образом передает сообщения своим агентам Коминтерна в Британии, а круги образуются от залпов "Космосфер" - советских атмосферно-орбитальных стэлс-аппаратов с пучковым и ЭссВч оружием на борту, о которых в 80-е годы бурлила вся западная фуфология, и которым приписывали уничтожение американских космических аппаратов и многое другое. Вроде как(по этой гипотезе) советские спецслужбы разгадали природный феномен и запрягли его себе на службу, создав волну наблюдений кругов, а после распада ЮЭсЭсАр технику сдали за пиво американцам и теперь уже они пуляют для своих агентов смитов. В общем, веселый конспирологический бред.

Quote (Mulder)
здесь уже изначально при росте колосков наблюдается такая ХРЕНь

Вот с кругами такого как раз нет. Поле как поле. Круги появляются так же, как метки от какнувших птичек.

З.Ы. Есть еще одна вещь, которая кажется довольно невероятной, и которую сложно доказывать, но она есть. Некоторое время назад мы с приятелем летели через Кубань и, увидев в интернете от ВЧ про круги, решили глянуть на них сверху. Мы сделали хороший крюк, видели лагерь КП, видели машину КПшников на выезде(потом проверили по фоткам в сети) - но кругов НЕ БЫЛО! Их просто не было ни там, где заявлял Чернобров, ни где-либо еще в окрестностях 50 километров. Их не было визуально, их не было на экране термографа. Поле "с кругами", которое на фотках КП изучают ползающие в колосьях девки, было совершенно обычным полем с нормальными неповрежденными посевами. Кругов НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Более того, по моей просьбе на следующий день другие ребята на своей леталке сделали крюк и посмотрели там - КРУГОВ НЕ БЫЛО снова. При этом в сети вовсю шла информация об этих кругах, их фотки, КПшники и журналисты с помятыми колосьями и вся классика жанра в наличии.

Спутниковые снимки при попытке как-то достать изображение высокого разрешения не дали ничего - конкретно над местом кругов в момент съемки облачность. Покупать официально радиолокационный снимок(он на порядок дороже) не в наших возможностях, а вот с достанным по левым каналам получилось очень смешно - на нем НЕТ КРУГОВ! Причины такой странной ситуации лично мне не известны, обсудить не с кем(не с ВЧ явно). На глобальную дезинформацию это как-то не похоже, скорее на глобальный идиотизм. Сразу вспоминается того же года исТОРия, когда ВЧ и Ко на Медведице выдали за место поЦсадки Еныло проплешину от сгоревшей скирды сена... В контексте многолетней компании уфо-обмана в СССР и Рашке, когда тысячи людей радостно видят несуществующие вещи в Молебке, на Синей Горе, в Аркаиме и при этом никто не обращает внимание на регулярные посадки НЛО в лесопарках Москвы с явными следами ЭссВЧ облученной почвы - можно многое допустить.


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
MulderДата: Вторник, 14.06.2011, 11:49 | Сообщение # 11
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote
Если брать конкретно эти "следы на поле" - то там явно природное распространенное явление. И народ на сайтах совершенно прав. По колхозам такое - регулярно. И вопрос поддержания прочности стеблей зерновых рассматривался даже у нас на биофизике, потому что это огромные потери агропрома каждый год и если не в Рашке, то в Пиндостане за идеи на данный счет в принципе могли бы заплатить(в итоге, правда, не заплатили).



Ну и другое Унылое говно - скорее всего природное. Но опять таки почему, да собственно, это не так интересно.

Quote
Например, уфологами(КП и другими) совершенно игнорируются факты появления геоглифов в местах, которые не относятся к их традиционным местам тусовок. Как пример - тот же Хопер, только не силановская АЗ-ХЗ, а ниже по Хопру в Волгоградской местные фермеры и огородники-самозахватчики регулярно находят круги из тростника, из трав заливных лугов, а иногда даже "закрученные" скирды и копны уже скошенного сена. Та же ситуация в Архангельской области, в Коми, даже на Чукотке нашли круг в тундре - а уфологи в ответ на письмо сказали "это херня вы идиоты пересмотрелись ТНТ".

Пруф бы найти... увы, всё что я видел ТАМ - обычные следы от стогов сена. Хотя при определённом ракурсе смотрятся весьма убедительно, особенно для говногазеты, которую обычно читают в толчках.
.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Вторник, 14.06.2011, 17:30 | Сообщение # 12
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mulder)
при определённом ракурсе смотрятся весьма убедительно, особенно для говногазеты, которую обычно читают в толчках

Сам же ответил на все вопросы. Если некое нечто активно появляется в гой-зетах, то все понятно сразу и полностью. У jew-рналистов есть уже набитый набор тем, которые они по графику раскручивают. А вот вполне серьезный вопрос, как бороться с вымоканием и полеганием зерновых на полях - разумеется, игнорируется полностью. Это при плохом Лысенко девочка-пятиклассница из эвакуации могла написать письмо с предложением, как спасти зерновые, и уже на следующий год все Приобье работало по этой идее...

Смех в том, что одним из методов спасения зерновых является принудительное их полегание под действием химического агента или того же ЭссВЧ облучения с укладкой на минимально доступный для комбайна угол. Во всяком случае, эксперимент такой в одном из опытных хозяйств(когда такие еще существовали) прошел небезуспешно. Тиражировать, конечно, нельзя - нет никакой сертификации метода даже в России. И как ее получишь, когда у нас кроме Раундапа - прямого наследника вьетнамской "оранжевой смеси" - ничего не выписывают...

Еще забавная вещь, что принудительная укладка кормосмесей увеличивает биомассу - если уложить с учетом освещения, они будут меньше друг дружку затенять, и бобовые резвее полезут вверх по траве. Там прибавка на 1/3 как минимум при не особо-то и жестоких затратах выходит.

Но кубаноидам и прочим замкадским колхозанам на сие накакать. Они играют в ряженых казаков, читают Головомойскую Кривду-Кубань, ездят побухать на круги(засирая и вытаптывая подчистую)...


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
MulderДата: Четверг, 16.06.2011, 13:04 | Сообщение # 13
Директор "Вольного Стрелка"
Группа: Командование
Сообщений: 1808
Награды: 11
Репутация: 30
Статус: Offline
Вообще всё таки причину бы понять появления их.
Я тут придумал классификацию кругов на полях.

1. ТРУЪёвые - Очень сложные круги на полях, возникают в Англии, причём (факт) с каждым годом всё совершеннее рисунок, который обычный придурок с цепами сделать не в состоянии. Архисложная система.
2. Российские. Качество ниже чем у английских, однако многие очень интересные. Почему то среда их обитания - краснодарский край, реже Волгоградская и Самарская область. ТРУЪ Качество, но хуже чем англ. аналог. Между прочим, тоже усовершенствуется... (ЧТО странно)
3. ХУёВые. Кстати на медведицкой гряде тоже ХУЁВЫЕ. Это как правило отдельный круг. Без узоров и понтов. Скорее всего природное явление.
4. ЛАЖА. Как правило в ЦЧР, воронежская область. - Обычные следы от стогов сена. ничем не интересны.



Per aspera ad astra! "Через тернии-к звездам!"
Нет религии выше Истины
 
VoyagerДата: Пятница, 17.06.2011, 02:40 | Сообщение # 14
Сверхсекретный Агент
Группа: Искатели истины
Сообщений: 861
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Касательно английских кругов - там подделок ну ооочень много! И в рекламных целях, и просто из развлечения(себя любимых в процессе). И о многих подделках не говорят, как о подделках. В т.ч. и потому, что многие фермеры - несмотря на все потери урожая и трудности уборки - считают "западло", если нет "своего круга".

В принципе, очень четкую - хотя и не вполне "академичную" - классификацию можно выполнить по критерию связи с объектами и структурами "энергетики Земли". В сочетании с критерием как именно завалены растения, это дает четкое отсеивание ерунды вроде стогов сена и следов разворота пьяного тракториста, а так же возможное выделение образований, созданных искусственно грубым включением излучающих приборов. "Энергетика" - понятие растяжимое и затасканное шизотериками, но хотя бы в плане микроразломов, каналов выхода литосферных газов и чего-то еще говорить про это можно. Мегалиты тоже не абы как стоят - в т.ч. каменные круги - если говорить именно о кругах.

Простые круги с очень большой вероятностью могут иметь тривиальные метеорологические причины образования. Локальный вихревой поток горячего или, наоборот, очень влажного воздуха, и ...

Касательно сложного рисунка и характера укладки растений... Картина очень похожа на протекание автоволновых реакций(Белоусов-Жаботинский и т.д.). Спиральные волны в таких реакциях тоже имеют свойство возникать. Хотя привычными являются химические автореакции, существуют их электрические, микроволновые и оптические аналоги - при распространении тока или излучения в сложных нелинейных средах. В частности, рисунки, подобные кругам на полях, можно нарисовать в двумерных оптических трансформаторах поля. Испытывают колебательные переходы и структуры пылевой плазмы, образуя цилиндры и спирали переменного радиуса.

Здесь можно обратиться к творчеству г-на Силанова в той части, которую он сам особо не развивает. Описываемые ГС огромные флуктуации магнитного поля(вплоть до смены знака) при прохождении электрических феноменов хорошо соответстуют рисунку электромагнитного поля внутри пространства автоволновой реакции. При этом, естественно, колебания показаний прибора вызываются не только и не столько реальным изменением магнитного поля(такая мощная магнитная аномалия породит очень сильные и достаточно дальнодействующие последствия в окружающей среде - см. известные ролики в сети с магнитным томографом и летающими стульями), сколько изменением проводимости и проницаемости среды в связи с "плазмоидом".

Поскольку в свое время мы на биофизике разрабатывали прототип компьютера и антенной системы на автоволновых реакциях, возникла даже идея, что круги - это "отпечатки" от срабатывания какого-то такого устройства. Поддержки эта идея не имела... как, впрочем, и идея автоволновых вычислений.


"В Космосе существуют две силы, направленные против хода энтропии – звёзды и люди"(Н.А. Козырев)
 
РезидентДата: Пятница, 01.07.2011, 09:41 | Сообщение # 15
Агент 2 уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот что пишут на форуме Космопоиска:
http://forum.kosmopoisk.ru/index.php?topic=3607.0
 
Форум "У Вольного Стрелка" » Расследования паранормальных явлений » Прочие аномальные феномены » Следы на поле в Краснодарском крае
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz